Ryzen 3900X и Corona - скачет частота

Автор
Сообщение
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 01.05.2011
Сообщения: 109
Откуда:
Цитата UPland:
крашится макс.

так же появились странные краши в максе, работаю в сцене рендеру все норм, меняю на другой ракурс и после нескольких пассов макс крашится.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Цитата mixocg:
Цитата UPland:
крашится макс.

так же появились странные краши в максе, работаю в сцене рендеру все норм, меняю на другой ракурс и после нескольких пассов макс крашится.

Я вот уже 3 день бьюсь, не могу понять из-за чего крашится макс. Может закрашиться в начале просчета, может закрашиться в конце, может через батч просчитать несколько кадров, а потом закрашиться. В сермате считает стабильно. Начинаю удалять все по очереди все равно крашится. Написал в техподдержку Короны, может они что подскажут.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.08.2016
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine
Цитата UPland:
Сегодня целый день провожу тесты. Заметил такое, рендерю сцену в короне 6, все ОК, скачков нет. Рендерю сцену, где все маты физические от Короны 7, то помимо скачков еще крашится макс. Уменьшил количество физических материалов, скачки стали гораздо меньше. Плюс обрубил Global C-state control. До нуля уже частота не падает. На короновском форуме натолкнули на мысль, что такое поведение может быть из-за новых материалов, у кого-то процессора зависал просто. Фигня проседанием скорости тоже распространённая, но решения на форуме не нашел.

Парни все время работаю на короне 7 как только она вышла и материалы только физ-мат никаких стандартных корона-мат и ничего не крашиться, так что откидывайте эту версию с матами... может от версии макса завивисит еще!!! проверяйте сцену или пруном или еще чем нибудь, может текстуры не подлинкованы иногда бывает крашит изза этого, у меня макс 2020 если что... И еще заметил одну странную вещь иногда макс зависает если идет интерактивный рендер и нажать на кнопку ctrl+c в окне буфера после этого макс виснет... но я хз от чего это, но это не часто и хз от чего так! 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 167
Откуда: Москва

Цитата Better call Saul:
Цитата UPland:

Парни все время работаю на короне 7 как только она вышла и материалы только физ-мат никаких стандартных корона-мат и ничего не крашиться, так что откидывайте эту версию с матами... может от версии макса завивисит еще!!! проверяйте сцену или пруном или еще чем нибудь, может текстуры не подлинкованы иногда бывает крашит изза этого, у меня макс 2020 если что... И еще заметил одну странную вещь иногда макс зависает если идет интерактивный рендер и нажать на кнопку ctrl+c в окне буфера после этого макс виснет... но я хз от чего это, но это не часто и хз от чего так! 

Да, материалы не причём, действительно. Сейчас запустил просчет не через батч, а по одному и все ок. То есть причина получается в батч рендере. Проц причем тоже перестал скакать в частотах. Впервые с таким сталкиваюсь. Были траблы, когда крашился макс при переходе к следующему кадру, когда солнце анимировано, но тут крашится, просто в конце просчета.

Рано радовался, несколько картинок просчиталось нормально. Потом опять начались краши. Пока понять в чем причина не могу.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2016
Сообщения: 51
Откуда:

У меня такая же беда со скачками производительности, на таком же процессоре R9 3900Х. Тоже сначала подозревал мат.плату, но заметил что не во всех рендерерах такое, и не всегда. Более того - на некоторых вообще свистопляски какие-то, взять к примеру ART render, который нравится мне, так там вообще ерунда творится:

В тестах тоже все ядра на 100% загружены. В общем, мне надоело париться и я забил

А тут начал о чём-то подозревать, и просто взял и увеличил разрешение рендера в 4 раза, и вот как всё пошло:

имхо все эти скачки производительности вызваны совокупностью факторов: разрешением рендера, параметрами шумоподавления и постоянным выводом готовых семплов на экран в окно рендера с последующей их склейкой с уже готовыми семплами

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Заметил, что вылетают ошибки с указанием проксей сделанных в 6 короне. Конвертнул всю сцену в 7, включая прокси и вроде полет нормальный, скачки прекратились и вылеты тоже. Видимо причина все же в них.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2623
Откуда: Украина, Запорожье

господа что вы тут обсуждаете это? Качаете сцену  для короны, рендерите и сравниваете результат с тем который должен быть на вашем процессоре.  Если по времени укладывается - все нормально. Если слишком высокая температура - поменяйте на топовую термопасту. Или проверьте радиатор на наличие царапин.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.08.2016
Сообщения: 27
Откуда: Ukraine
кароче как я и подозревал это не связано с железом... расходимся... кина не будетsmiley-biggrin.gif
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 20.09.2006
Сообщения: 6497
Откуда: Kiev

AlanSesarskiy

обсуждают что 7я корона просаживается сильно в рендере

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Цитата AlanSesarskiy:

господа что вы тут обсуждаете это? Качаете сцену  для короны, рендерите и сравниваете результат с тем который должен быть на вашем процессоре.  Если по времени укладывается - все нормально. Если слишком высокая температура - поменяйте на топовую термопасту. Или проверьте радиатор на наличие царапин.

Вы читали вообще ветку? Такое ощущение что нет. Температура в порядке, стоит хорошая вода и хорошая термопаста. Все стресс-тесты на отлично. Все бенчмарки тоже. Сцены через раз работают не корректно после установки 7 короны. Железо вообще не причем.

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 13.03.2011
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск - Санкт-Петербург
Цитата irishman:

я один вижу график загрузки цп, а не его частоту? на первой пикче.

artalekseev, весь шлак установил для материнки? если да то не надо было. только дрова.

Цитата igsmitt:
похоже на троттлинг.

оригинально.. по загрузке проца определил что он троттлит?

АМД процы бывает сбрасывают частоту при перегрузке или перегреве, и это естественно видно по загрузке проца, У меня стоит такой же... Но так же стоит и вода на охладе... 

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2326
Откуда: Одесса
Цитата igsmitt:
АМД процы бывает сбрасывают частоту при перегрузке
Какой еще перегрузке ? Перегрузки чем и кем ? )) При нагреве когда проц троттлит еще я пойму. Но что за перегрузка то ? Тут гоняешь Y-Cruncher или Prime95 Smallest FFT и ниче нигде не сбрасывается. Так что же тогда называть перегрузкой тогда если эти две грелки жарят проц где то на 1/5 больше Короны ))
Цитата sten:
обсуждают что 7я корона просаживается сильно в рендере

Четвертый проект делаю в 7-ой Короне ни на 3900Х ни на 5900Х ни одной проблемы или затыка с ней еще не было. В том числе на нынешнем проекте по 50 ракурсов в Батчрендере фигачит в 5к разрешении и норм, никакие частоты не сбрасываются. Ничего не вылетает или не проседает по скорости рендера (по Rays-ам) или шуму.

Наоборот на одном своем проекте сравнивал 6 и 7 корону - получил прибавку от перехода на 7-ую Корону на самых тяжелых ракурсах вплоть до 18%. Да, выборка сравнений всего из 8 кадров, дальше лень было сравнивать. Но ни в одном случае не было даже паритета, всегда был прирост. Где то на 7%, где то на 18% и что то среднее между этим (точных средних значений уже не помню но не суть, скажем там около 10% прироста в среднем получилось). Сравнивал в экстерьере с летом/зимой/птичкой. Сравнивал общее затраченное время от начала до конца рендера (+время на денойз) и сохранения всех кадров. И отдельно на каждом кадре по времени рендера (без учета денойза), юзал Render Stamp. Потребление ОЗУ не сравнивал кстати. Жаль.

Да. В рекламном ролике по 7-ой Короне были вкуснее цифры. Но я не заметил такого прям уж прироста.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 714
Откуда:
может дело в схеме электропитания?
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 167
Откуда: Москва

Такой ответ получил на форуме Короны:

"Hi Guys,This is caused by the bucket rendering we introduced in v7. In some cases Corona waits until the last bucket finishes rendering before commencing with the next pass.

We are looking at ways to address this issue in v8. However for the time being I can provide a string option so you can temporarily disable the bucket rendering.

You can put the following into the string options rollout (you'll need to enable the devel settings for this Render Setup -> System -> System Settings -> Enable devel/debug mode)

Code: [Select]int progressive.boxScramblingPassLimit = 100

The number should be higher than your pass limit, as this is the amount of passes where Corona will start to use buckets.

Let me know how this works for you.

Cheers,Rowan"

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1822
Откуда: Москва
Цитата igsmitt:
и это естественно видно по загрузке проца

не видно. что 4ггц что 300мгц проц будет грузится на 100% в обоих случаях при троттлинге. ни один человек комментящий в этой теме не показал пониженные частоты.

UPland, это было понятно с начала этой ветки.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2007
Сообщения: 40
Откуда:

Вот и у меня обнаружился такой "глюк".

Корона 7.1

Масса проектов на этой машине рендерилось - такой проблемы не было.

В новой пустой сцене с одним объектом ситуация не меняется, так что дело не в нехватки памяти или свопе.

Цитата irishman:
в этой теме не показал пониженные частоты

Понижение частоты есть.

Цитата UPland:

Code: [Select]int progressive.boxScramblingPassLimit = 100

Команда не решила проблемы. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2148
Откуда: Kyiv
Что за 0,54 частота? Поставте в пресете электропитания "минимальное стояние процессора 100%"
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2007
Сообщения: 40
Откуда:
Цитата Zolty:
Что за 0,54 частота? Поставте в пресете электропитания "минимальное стояние процессора 100%"

Такой параметр и выставлен.

Читают эту тему: