Как правило моделинг начинается с бокса или плейна, а дальше все просто..ставишь референсы на плейн позади и двигаешь точки и ребра до нужного результата, в конце турбосмус/мешсмус/сабдивижн по вкусу
imaginarius123
очень интересно, вы делали кровать уровня PROFI, и другие вещи, а простой стул сделать не можете))))
Я полигонами делал бы, мне проще плейном + shift, и погнал форму задавать.
imaginarius123
очень интересно, вы делали кровать уровня PROFI, и другие вещи, а простой стул сделать не можете))))
Я полигонами делал бы, мне проще плейном + shift, и погнал форму задавать.
Подобные стулья это мое слабое место, вот и решил восполнять пробелы
Дело в том, что я вроде и делаю сразу в двух проекциях, но откуда не начну у меня нужная форма не получается.