С помощью чего создать океан в 3D Max + Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, читал что Vue не работает с Vray, у DreamScape тоже какие то проблемы. С помощью чего тогда можно добиться отличных результатов? Не могу понять что все таки изучать, чтобы сделать реалистичный океан, с волнами, с пеной, и береговую линию. Заранее благодарен!
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Во, полезные идеи, сейчас сам читаю ход создания

http://3design.mega.kg/content/view/194/1/  
__

можешь также заглянуть сюда

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=150797#150797  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Вот первая ссылка очень полезна будет для берега! А с водой вообще проблемы какие-то, сколько уроков пересмотрел, везде как то плохо она получается, как люди тогда фотореалистично ее делают?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
а я вот сам сейчас бьюсь, идей пока нет (:
если что найдешь - отпиши сюда, скажу спасибо (:
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Обязательно, но видимо такими секретами не особо хотят делиться, и нам с тобой самим придется мучиться и создавать реалистичную водичку путем проб и ошибок.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
хых, я боюсь что ты прав (:
посмотрим, если у меня что-то выйдет я тоже сюда кину
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
JeanGak
Vue 8 с виреем дружит.
http://allday.ru/index.php?newsid=249251  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
retir, а как дружит плохо или все нормально работает? Просто я читал что объекты исчезают, и со светом траблы какие то.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
сам океан можно сделать с помощью DreamScape
он сразу анимирует на столько кадров, сколько у вас выставлено на кадровой полосе внизу... потом наложить материал и всё
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
если делать мега крутые волны геометрией, то круче чем реалфлоу
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Да, спасибо, я уже понял что realflow это самый лучший вариант, и уже скачал его.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
JeanGak
Я думаю, что пропадают объекты или что-то не то со светом происходит тогда, когда еще не очень хорошо изучена программа.
На картинке два рендера примера , который идет вместе с дистрибутивом программы, т.е. сцена выполнена была кем-то умеющим. Я просто отрендерил в 2009max+Vray1.50SP2(верхняя картинка) и в самой Vue8 не меняя настроек(нижняя картинка)
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Насколько я понял, основная проблема у человека не создать геометрию воды как таковую, а создать правдоподобный материал
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Ar, я хочу научиться делать очень реалистичную воду, то есть и геометрию с волнами, и материал, и пену у берега, вообщем все как в натурале, поэтому и вуе и рилфлоу подойдут, причем это лучшие варианты. А вуе поможет с берегом и прочим ландшафтом.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
JeanGak
ИМХО. Правильное решение. Многие программы умеют создать природу, вот только, ресурсов требуют много. Здесь однажды выкладывалась работа с водой, пеной и берегом, выполненная в максе, хорошая работа. Но Vue делает то же самое с меньшими затратами ресурсов компьютера, да, и, на мой взгляд, качественнее.А нужные объекты можно вставлять как в самой Vue, так и в максе, когда открываешь природу вуевскую, а в нее подставляешь свой объект.
Вот только, мне показалось, что связка Vue+Max лучше работает, все же с MentalRay, а не с Vray.
Но, думаю, тому, кто хочет чего-то добиться - это не помеха.
Успехов!
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Quote:
Вот только, мне показалось, что связка Vue+Max лучше работает, все же с MentalRay, а не с Vray.

Да, тоже слышал, только с менталом не знаком вообще, а он не так прост, так что вряд ли я найду на него время.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
JeanGak
Обратите внимание, все, что новое есть в 2011 максе - это стандартный скайнлайн, что-то добавлено для ментала, совсем нет для вирея. Хотя, все эти рендеры одинаковы по изучению, можно как в сканлайне, ментале, вирее, фрае создать шедевр, так и перейти на другие рендеры, не поддерживающие макс, но получить достойный результат. Если хотите работать в связке вуе и макса, то лучше, все-таки ментал, а научиться ему потребуется примерно столько же времени как и изучить вирей, а, про стандартный рендеринг, вообще, молчу, кто в нем сможет сделать то же самое, что и в ментале-вирее-фри-максвелл- и т.п.(а это возможно), тому можно петь дифирамбы всю его жизнь.
Читают эту тему: