Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, читал что Vue не работает с Vray, у DreamScape тоже какие то проблемы. С помощью чего тогда можно добиться отличных результатов? Не могу понять что все таки изучать, чтобы сделать реалистичный океан, с волнами, с пеной, и береговую линию. Заранее благодарен!
Вот первая ссылка очень полезна будет для берега! А с водой вообще проблемы какие-то, сколько уроков пересмотрел, везде как то плохо она получается, как люди тогда фотореалистично ее делают?
Обязательно, но видимо такими секретами не особо хотят делиться, и нам с тобой самим придется мучиться и создавать реалистичную водичку путем проб и ошибок.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
сам океан можно сделать с помощью DreamScape
он сразу анимирует на столько кадров, сколько у вас выставлено на кадровой полосе внизу... потом наложить материал и всё
JeanGak
Я думаю, что пропадают объекты или что-то не то со светом происходит тогда, когда еще не очень хорошо изучена программа.
На картинке два рендера примера , который идет вместе с дистрибутивом программы, т.е. сцена выполнена была кем-то умеющим. Я просто отрендерил в 2009max+Vray1.50SP2(верхняя картинка) и в самой Vue8 не меняя настроек(нижняя картинка)
Ar, я хочу научиться делать очень реалистичную воду, то есть и геометрию с волнами, и материал, и пену у берега, вообщем все как в натурале, поэтому и вуе и рилфлоу подойдут, причем это лучшие варианты. А вуе поможет с берегом и прочим ландшафтом.
JeanGak
ИМХО. Правильное решение. Многие программы умеют создать природу, вот только, ресурсов требуют много. Здесь однажды выкладывалась работа с водой, пеной и берегом, выполненная в максе, хорошая работа. Но Vue делает то же самое с меньшими затратами ресурсов компьютера, да, и, на мой взгляд, качественнее.А нужные объекты можно вставлять как в самой Vue, так и в максе, когда открываешь природу вуевскую, а в нее подставляешь свой объект.
Вот только, мне показалось, что связка Vue+Max лучше работает, все же с MentalRay, а не с Vray.
Но, думаю, тому, кто хочет чего-то добиться - это не помеха.
Успехов!
JeanGak
Обратите внимание, все, что новое есть в 2011 максе - это стандартный скайнлайн, что-то добавлено для ментала, совсем нет для вирея. Хотя, все эти рендеры одинаковы по изучению, можно как в сканлайне, ментале, вирее, фрае создать шедевр, так и перейти на другие рендеры, не поддерживающие макс, но получить достойный результат. Если хотите работать в связке вуе и макса, то лучше, все-таки ментал, а научиться ему потребуется примерно столько же времени как и изучить вирей, а, про стандартный рендеринг, вообще, молчу, кто в нем сможет сделать то же самое, что и в ментале-вирее-фри-максвелл- и т.п.(а это возможно), тому можно петь дифирамбы всю его жизнь.