Салфетка не сглаживается.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград

Добрый день, народ!

Моделирую салфетку. Основную форму сделал, но в некоторых местах модель не сглаживается. Я сделал такие штуки, которые не помогли:

1. Назначал единую группу сглаживания всему объекту. Потом коллапсил.

2. Назначал отдельно модификатор "смуч" с автоматическим сглаживанием. Потом коллапсил.

3. Назначал модификатор "нормал", тыкал в обе кнопки (по очереди). Потом коллапсил.

4. Назначал модификатор "эдит нормал", выбирал все нормали, такал во все кнопки в разных сочетаниях. Потом коллапсил.

5. Ресет Х-Форм. Потом коллапсил.

6. Аттачил салфетку к вновь созданному боксу. Потом коллапсил.

Я понимаю, что где-то у меня косяк. И не могу понять - где. Подскажите, пожалуйста.

5bcece06f6ba3d493fba694694330d38.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
покажите сетку модели, чтоб понять что можно сделать! как вариант турбосмуз
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
скачала, открыла - все сглажено

a4f78079bd8b0c3cf88c6ef62c415bc7.png

7bb510a8b89a96233030a20f3e67b9c4.png

5e2a69442e1ce2f3b57af6cd2dfc6f1a.png

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград

54f05dcedce58f6d5d1886d3a5c78bab.jpg

c2ccfc2fbd3716daadb7139b863445a8.jpg

Спасибо, за вариант,  но турбосмус только добавляет лишних полигонов, которые такие же фасетчатые.

Цитата gus_ann:
скачала, открыла - все сглажено

Спасибо)

Значит, косяк в настройках сцены/камеры. Никогда с такой хренью не сталкивался.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
не, ну немного есть, но на рендере. Щас еще покопаю.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Спасибо, за вариант,  но турбосмус только добавляет лишних полигонов, которые такие же фасетчатые.

очень странно, тут сетка правильная и турбосмуз правильно ложиться должен, удали все групы сглаживания и по новой наложи турбик!!

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
а просто smooth не пробовали?
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата portop:
а просто smooth не пробовали?

Тыщу раз))) У меня уже глаз дёргается. Уже и хрен с ней с салфеткой, мне интересно - что ж это ТАКОЕ?!

Цитата dead_lyric:
удали все групы сглаживания и по новой наложи турбик!!

Пробовал. Не помогает.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Модель после импортирования? Попробуйте мешсмуз или конвертните в мэш и потому турбосмуз накидываейте
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Сделайте box trick
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

в сторону света копайте.... я перенастроила весь свет. Все гладко....

48466a9199ef2444c64e311b9caeca5d.png

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата gus_ann:
в сторону света копайте.... я перенастроила весь свет. Все гладко....

Я тоже убил свет, камеры и настройки. Наспех накидал новые - фасетчатость исчезла. Больше спасибо!

Цитата MastaMan:
Сделайте box trick

Не помогло.

Цитата trp:
Модель после импортирования? Попробуйте мешсмуз или конвертните в мэш и потому турбосмуз накидываейте

Теоретически - да, но и экземпляр "до импортирования" у меня есть и в 2014-м Максе тоже выдает фасетчатость.

Всем спасибо! Основная проблема понятна, детали буду искать сам.

456ae358eea0e8c0ceca8d02b4290d89.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
из эксперементов - meshSmooth помог и галка Use NURMS Subdivision в Editable Poly. в обоих вариантах 2 итерации. при одной итерации еще чуть просматривалась фасеточность.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар

Ребята, выручайте. "вдруг" перестало работать сглаживание use nurms в эдит поли. точнее оно работатет, но не на все ребра. дырка нормально сгладилась, и нижняя грань тоже, остальное никак не хочет. испробовал все из первого поста, нерузльтат 0.

c15df626814ab7acce3d4d99c2df57f7.JPG

 а вот применение опен сабдив - все гуд.  и с юз нурмс  все работало. можно конечно и с ним, но не совсем удобно. ни разу такого не было, может кто сталкивался. в сцене ни света ни камер нет

a541641ba608046e771c9a0fc31b2334.JPG

макс 2016. всем заранее спасибо!

Цитата freezemaximus:AMD_shnikСбросьте группы сглаживания. Или накиньте сначала edit mesh, а затем edit poly.

пробовал, не помогло

В общем, может кому пригодится, мне помогло это MSmooth на кнопочку сеттингс и значение поставить на 0

db88929f9a65f8f0b341d5b9830820a3.JPG

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

AMD_shnik

Сбросьте группы сглаживания. Или накиньте сначала edit mesh, а затем edit poly.

Читают эту тему: