На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
02.02.2017 08:55
Добрый день, народ!
Моделирую салфетку. Основную форму сделал, но в некоторых местах модель не сглаживается. Я сделал такие штуки, которые не помогли:
1. Назначал единую группу сглаживания всему объекту. Потом коллапсил.
2. Назначал отдельно модификатор "смуч" с автоматическим сглаживанием. Потом коллапсил.
3. Назначал модификатор "нормал", тыкал в обе кнопки (по очереди). Потом коллапсил.
4. Назначал модификатор "эдит нормал", выбирал все нормали, такал во все кнопки в разных сочетаниях. Потом коллапсил.
5. Ресет Х-Форм. Потом коллапсил.
6. Аттачил салфетку к вновь созданному боксу. Потом коллапсил.
Я понимаю, что где-то у меня косяк. И не могу понять - где. Подскажите, пожалуйста.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
02.02.2017 09:09
покажите сетку модели, чтоб понять что можно сделать! как вариант турбосмуз
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
02.02.2017 09:36
скачала, открыла - все сглажено
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
02.02.2017 09:37
Спасибо, за вариант, но турбосмус только добавляет лишних полигонов, которые такие же фасетчатые.
Цитата gus_ann :
скачала, открыла - все сглажено
Спасибо)
Значит, косяк в настройках сцены/камеры. Никогда с такой хренью не сталкивался.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
02.02.2017 09:40
не, ну немного есть, но на рендере. Щас еще покопаю.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
02.02.2017 09:41
Спасибо, за вариант, но турбосмус только добавляет лишних полигонов, которые такие же фасетчатые.
очень странно, тут сетка правильная и турбосмуз правильно ложиться должен, удали все групы сглаживания и по новой наложи турбик!!
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
02.02.2017 09:43
а просто smooth не пробовали?
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
02.02.2017 09:45
Цитата portop :
а просто smooth не пробовали?
Тыщу раз))) У меня уже глаз дёргается. Уже и хрен с ней с салфеткой, мне интересно - что ж это ТАКОЕ?!
Цитата
dead_lyric :
удали все групы сглаживания и по новой наложи турбик!!
Пробовал. Не помогает.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
02.02.2017 09:47
Модель после импортирования? Попробуйте мешсмуз или конвертните в мэш и потому турбосмуз накидываейте
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
02.02.2017 09:48
Сделайте box trick
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
02.02.2017 09:56
в сторону света копайте.... я перенастроила весь свет. Все гладко....
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
02.02.2017 10:07
Цитата gus_ann :
в сторону света копайте.... я перенастроила весь свет. Все гладко....
Я тоже убил свет, камеры и настройки. Наспех накидал новые - фасетчатость исчезла. Больше спасибо!
Цитата
MastaMan :
Сделайте box trick
Не помогло.
Цитата
trp :
Модель после импортирования? Попробуйте мешсмуз или конвертните в мэш и потому турбосмуз накидываейте
Теоретически - да, но и экземпляр "до импортирования" у меня есть и в 2014-м Максе тоже выдает фасетчатость.
Всем спасибо! Основная проблема понятна, детали буду искать сам.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
02.02.2017 10:31
из эксперементов - meshSmooth помог и галка Use NURMS Subdivision в Editable Poly. в обоих вариантах 2 итерации. при одной итерации еще чуть просматривалась фасеточность.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
20.06.2017 17:54
Ребята, выручайте. "вдруг" перестало работать сглаживание use nurms в эдит поли. точнее оно работатет, но не на все ребра. дырка нормально сгладилась, и нижняя грань тоже, остальное никак не хочет. испробовал все из первого поста, нерузльтат 0.
а вот применение опен сабдив - все гуд. и с юз нурмс все работало. можно конечно и с ним, но не совсем удобно. ни разу такого не было, может кто сталкивался. в сцене ни света ни камер нет
макс 2016. всем заранее спасибо!
Цитата freezemaximus:AMD_shnikСбросьте группы сглаживания. Или накиньте сначала edit mesh, а затем edit poly.
пробовал, не помогло
В общем, может кому пригодится, мне помогло это MSmooth на кнопочку сеттингс и значение поставить на 0
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
20.06.2017 18:17
AMD_shnik
Сбросьте группы сглаживания. Или накиньте сначала edit mesh, а затем edit poly.