На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
20.05.2008 15:57
как заставить камеру вращаться относительно центра сцены или другой точки, у меня не получается добавить ее в группу трансформации.
как избежать просвечивания пересекающихся объектов, только более точно подгонять друг к другу или же есть альтернативный способ.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
20.05.2008 17:13
вот файлик с камерой идущей по пути в качестве пути обычный сплайн циркуль!
для того чтоб понять как оно работает выбери камеру зайди в меню Moutin
все просот добавляешь к камере контролер Path Constraint говориш какой путь вуаля и все работает!
второй вопрос я не совсем понял просто отодвинь обьекты друг от друга и все!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3703
Moscow
20.05.2008 17:46
shimodo , ты название темы читал?
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
20.05.2008 17:55
)))))))))))))) запарился!!!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
20.05.2008 17:59
бывает, но речь не о максе, а о Sandy 3D
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3703
Moscow
20.05.2008 18:05
Где? В каком вложении свфка?
Ага! не стал выкладывать.)))
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
20.05.2008 18:10
сори
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
20.05.2008 18:17
первый раз как swf сайт не принял, второй раз дисконект (инет на жопорезе), потом забил, сейчас вроде приклепилось
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
21.05.2008 22:13
что неужели настолько редкая вещь, что никто с ней не сталкивался???