КоКа
можно мату или объекту потолка поставить RecieveGI побольше
и поставь Vray Sp4a (для 2009 подходит) - он тени ирмапы лучше рисует даже при больших сэмплах
О ,спасибо большое,буду пробывать)))
Есть еще одна проблема,эт уже по второму санузлу,во вью порте тектуру камня показывет,а рендерит просто белой,что на єто может влиять?
Заранее благодарен)
О ,спасибо большое,буду пробывать)))
Есть еще одна проблема,эт уже по второму санузлу,во вью порте тектуру камня показывет,а рендерит просто белой,что на єто может влиять?
Заранее благодарен)
Я заметила у тебя стоит галочка виньетирования в настройках - вирей камеры - она и даёт темный ореол по краям картинки - сними - и попробуй прорендерить без неё.
настройки как настройки, а такие пятна скорее всего дело или в геометрии что то не то . или с материалами.. оно и глюк дает. проверь это таким образом отрендери все в одном материале, если глюк пройдет то проблема в них если нет ковыряй геометрию. а настройки у тебя нормальные... ну еще попробуй по другому ИС расположить)
КоКа
ну или делать большую текстуру, которая будет на полстены, или подбирать несколько и хаотично раскидывать. Можно одну большую (вдвое больше чем плитка примерно) и накладывать на каждую плитку по своему - со смещениями, поворотами...
точки можно и в максе - добавить маленькую вирейлайт-сферу вместо лампочки. Или самосветом покрасить