Сбился фокус в 3дмакс

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
При нажатии хоткея Z фокус улетает куда то в центр объекта а не на выбранные элементы

Как вылечить эту заразу а то стало дико неудобно

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
попробуйте нажать "Remove isolated vertices"
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Цитата xbuf:
попробуйте нажать "Remove isolated vertices"

Не сработало

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

возможно здесь схему выделения поменять на "вторую" https://c2n.me/48aM3NX  которая работает с общим "пивотом" выделенных объектов. а если на одну выделенную точку зумите, так же отрабатывает?

возможно не в нуле модель или единицы измерения сцены какие-то другие, нежели обычно?

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Цитата xbuf:

возможно здесь схему выделения поменять на "вторую" https://c2n.me/48aM3NX   которая работает с общим "пивотом" выделенных объектов. а если на одну выделенную точку зумите, так же отрабатывает?

возможно не в нуле модель или единицы измерения сцены какие-то другие, нежели обычно?

Одну, две, все, также с поликами. Ваш вариант тоже не помог. Модель близко к нулю, с единицами также в порядке все. В сцене все работало, видимо проклацал какой то не тот хоткей в процессе тягания точек хД 

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса

возьми создай примитив к нему приатач свою геометрию и потом удали этот примитив.Скинутся настройки и все заработает

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск

Цитата КрутихинСергей:

возьми создай примитив к нему приатач свою геометрию и потом удали этот примитив.Скинутся настройки и все заработает

Также не помогло. Перекинул через сейфселектед в чистую сцену, проблема осталась. Также с другой геометрией в этой сцене все в порядке, значит связано только с этим объектом.

Помогло переключение на Bylayer. Всем спасибо за попытку помочь. Вопрос закрыт ) 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Invasion168:
Цитата xbuf:
попробуйте нажать "Remove isolated vertices"

Не сработало

Сначала надо Ctrl+A нажать, чтоб выделились все вертексы - а потом уже жать кнопку "Remove isolated vertices"

По-любому, у Вас где-то одна лишняя вершина в пустоте зависла.

Читают эту тему: