Сборка компа на 300к

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2022
Сообщений: 6
Привет! Есть два варианта сборки компа и не могу определиться) общий бюджет 300к со всякими авито, али и скидками на озоне.

1. Собрать комп на AMD Ryzen Threadripper 3970X + 128 оперативки
2. Собрать 2 компа и сделать из них мини рендер ферму на Intel Core i9-13900KF + 64 оперативки на каждый поставить

Видеокарту буду брать 3070 ti, но во втором случае во второй комп поставлю что нибудь максимально простое

Все мои желания в целом влезают в бюджет) просто не могу определиться какая машина будет мощнее. Плюс я не знаю нормально ли макс распределит рендер на интеле. Я на нем никогда не работала.
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 74
Хуст Украина

все в видеокарту 4090!!! остальное ваще похер

предложил пояснил. ты и интерьеры сможешь мигом пилить и анимацию! не юзая серваки. минус есть с короны вернешься на вирей рт.. но там ниче сложного  вирей от короны по качеству не отличим.. да блин где коронна ноунейм а где вирей))  хоть и одна контора.. одна ток архивиз  второй целые фильмы

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10111

Цитата ElvisSuperStar:
все в видеокарту 4090!!!

По сборке очевидно, что автор будет считать статичные картинки процессором, к чему такой вредительский совет даете?

allllaya, доброй ночи.

Тредриппер точно не вариант. Берите 13900KF. А в ноду можете взять процессор с видеоядром, оно вполне приличное даже для работы.

Когда будете покупать память берите набор из двух по 32, вместо четырех по 16, чтобы в будущем была возможность доукомплектовать до 128. Все таки 64 для больших экстерьеров это мало.

Дистрибутивный рендер будет работать отлично можете даже не переживать.

На сайте c 29.11.2022
Сообщений: 6
Цитата grdesigner:

Цитата ElvisSuperStar:
все в видеокарту 4090!!!

По сборке очевидно, что автор будет считать статичные картинки процессором, к чему такой вредительский совет даете?

allllaya, доброй ночи.

Тредриппер точно не вариант. Берите 13900KF. А в ноду можете взять процессор с видеоядром, оно вполне приличное даже для работы.

Когда будете покупать память берите набор из двух по 32, вместо четырех по 16, чтобы в будущем была возможность доукомплектовать до 128. Все таки 64 для больших экстерьеров это мало.

Дистрибутивный рендер будет работать отлично можете даже не переживать.

да я поняла что там шутка была))
спасибо! что такое нода и процессор с видеоядром? и да по памяти так и планировала сделать)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15478
Москва
Фигасе похмелье у кого-то
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 368
Moscow
Цитата ElvisSuperStar:
блин читю себя ни граматики..  извините в живую у моего скудного интелект есть знания. грммтику подпотила учеб в  архитектурке.. глвное решения  как выполнить жопу вовремя))

осень вроде закончилась, а обострения нет))

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата allllaya:
что такое нода и процессор с видеоядром?

grdesigner, имел ввиду, что во второй комп, за которым не работают, а только рендерят (что и называется render node,  англ. узел, сленг - нода) не нужна видеокарта, достаточно встройки в процессор, в некоторых моделях процов есть встроенное видеоядро, на материнской плате есть видео выход. 

На сайте c 29.11.2022
Сообщений: 6
Цитата alexfmos:
Цитата allllaya:
что такое нода и процессор с видеоядром?

grdesigner, имел ввиду, что во второй комп, за которым не работают, а только рендерят (что и называется render node,  англ. узел, сленг - нода) не нужна видеокарта, достаточно встройки в процессор, в некоторых моделях процов есть встроенное видеоядро, на материнской плате есть видео выход. 

все поняла спасибо) не знала что така штука существует)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15478
Москва
Есть б/у видеокарты по 3 копейки за вагон, их тоже можно использовать, если встроенного видеоядра нет. Не всегда оно есть.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

ElvisSuperStar

так уже есть же тест короны и эту же сцену на ГПу посчитал. 

есть более мощные цпу которые будут по скорсти сопоставими с 4090

На сайте c 29.11.2022
Сообщений: 6
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Цитата allllaya:
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))

полностью поддерживаю!!! По поводу компа, может быть посмотрите не 13900, а 14700, на него можно воздушку охлаждение поставить. Если уж лезть в GPU рендер, то на мой взгляд это только Fstorm

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата allllaya:
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))

ну я практически уверен, что пару версий еще короны и так же будет гибрид гпу и кпу

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10111
Цитата kingstones:
Цитата allllaya:
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))

ну я практически уверен, что пару версий еще короны и так же будет гибрид гпу и кпу

А я наоборот практически уверен, что нет. Ее будут ограничивать по максимуму рамками архвиза. ГПУ рендер открывает двери в анимацию, а там уже может быть внутренняя конкуренция с виреем. В любом случае, она всегда по возможностям и технологиям будет минимум на две версии отставать. Плюс сильно урезана по кросс платформенности.

Ума не приложу зачем в нее входить после поглощения хаос-группом. Был у нее звездный час буквально года два, потом все. К тем, кто как раз перешел в этот период вопросов нет.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5736
Цитата allllaya:
Я ни за что на свете больше не вернусь на вирей)) мне хватило))

Я бы на вашем месте и насчет визуализации крепко подумал бы. Может лучше в айти? )

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1421
Россия

grdesigner, да, корона была тем локомотивом, которая ускорила прогресс. Ну или просто они раньше начали, вот и всё. Все эти технологии прогрессив рендера в врее была уже давным давно, просто архитектура и мощности компьютеров не позволяли, ну или в из за маркетинга не спешили новые технологии внедрять, не заработав на старых)

И выше писали про fstorm. Наверно да, хотя вантаж тоже хороший инструмент. В любом случае лучше смотреть в сторону гпу рендера. Хотя большая часть просчета симмуляций до сих пор на процессорах, поэтому их не стоит списывать со счетов) Ждем квантовые технологии, которые заткнут за пояс видюхи)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15478
Москва

Бросил вирей, как страшный сон, почти 10 лет назад. Полёт нормальный. Компы мощные.
Никогда не знаю заранее, какого размера станет сцена. Ограничения с памятью видюхи и постоянный хоровод моделей чёт совсем не тянут меня в ГПУ. А время рендера вообще не трясёт, это и так только 1% от всего времени работы над проектом. Это раньше визуализатор был тем, кто долго рендерит, и надо было делать это быстрее, чёто настраивать там, фууу... Щас же всё поменялось.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5736
Цитата Yehat:
А время рендера вообще не трясёт, это и так только 1% от всего времени работы над проектом.

Допустим 7 ракурсов, минут по 30 на каждый, получается 3,5 часа. Значит весь проект 350 часов, или 44 рабочих дня, или два месяца работы. Я все правильно посчитал? )

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4519

Yehat

Люто плюсую, если лет 10 назад соотношение времени рендера на время затраченное на саму работу было условно 90% на 10%, то сейчас у меня это наоборот ~10% рендера на 90% времени на работу. Т.е вообще пофиг стало сколько оно там рендерит статику. Пусть хоть в 100 раз быстрее будет - мне ничуть легче не стало бы от этого. Попродавал все свои рендер ноды на 5900Х и 5950X и оставил один 13900KF. Потерял в скорости рендера и нисколько не жалею об этом.

Вот когда видео рендрить нужно, это уже другой разговор. Но для этого у нас в студии Unreal Engine используют. Там тоже пофиг на время рендера 4К/30FPS видео тяжелого экстерьера на 3 минуты рендрит на превью качестве с DLAA за 15 минут на 4090 . Ну на 3090 это условно 30 минут. Кошмар какой, можно хоть каждые пару часов его рендрить smiley-lol.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15478
Москва
Цитата Denis_21:
два месяца работы

Бывает и больше, потому что это не визуализация в чистом виде, а именно проектирование с дизайнером. Второе: рендер, который по 30 минут, идёт на ферме или ночью.

Быстро и красиво рендерить умеют многие. А вот сработаться с дизом, с несколькими, с разными... В конструктив вникай глубже них, там не все проектировать умеют, концептуалисты в основном. Думай наперед, моделируй со скоростью звука по рассказам очевидцев, и тд. А рендер сделать это фигня, он там не нужен. По ватсапу всё решается на сырых минутных превьюшках.

Читают эту тему: