Scene bounding box is too large

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2016
Сообщений: 15
Ukraina

Добрый вечер. Прошу помочь советом.

Проблема такая: рендер уходит в бесконечность.

Сцена такая: две девятиэтажки, три дерева (Evermition), два автомобиля + солнце и HDRI. 

Сцена в центре координат, размером 700х200х300 м. Почти всё в Proxy, всего полигонов 123000.

- UI удаляла

- камеру меняла

- Сtrl+A, Save as как новый файл

- ПКМ конверт сцене делала

да чего я только не делала, а такая небольшая сцена (всего 123 тыс поликов) и не рендерит

Помогите, пожалуйста

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата olena-volyanska:

Добрый вечер. Прошу помочь советом.

Проблема такая: рендер уходит в бесконечность.

Сцена такая: две девятиэтажки, три дерева (Evermition), два автомобиля + солнце и HDRI. 

Сцена в центре координат, размером 700х200х300 м. Почти всё в Proxy, всего полигонов 123000.

- UI удаляла

- камеру меняла

- Сtrl+A, Save as как новый файл

- ПКМ конверт сцене делала

да чего я только не делала, а такая небольшая сцена (всего 123 тыс поликов) и не рендерит

Помогите, пожалуйста

123 000 поликов....при этом, Вы написали что почти всё в прокси. Может памяти мало?

Настройки?

На сайте c 06.10.2016
Сообщений: 15
Ukraina

Памяти? Оперативки 16 гигов. Один из моих первых неумелых экстерьеров весил 7 млн поликов и рендерился (я тогда понятия не имела о прокси и прочей оптимизации - фаски снимала у черепицы).

Настройки такие:

размер картинки уже спустила с желаемых 3000х2400 до стандартных 800х600

имадж семплер - прогрессив

колор мапинг - рейнхард

ирадианс мэп - лайт кэш

А по факту показывает : "билдинг лайт кэш, унлоадинг" и так по кругу

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Просто интересно откуда Вы это все берете?
Цитата olena-volyanska:
- UI удаляла

Зачем? Как это поможет рендеру?

Цитата olena-volyanska:
- камеру меняла

Для чего?

Цитата olena-volyanska:
- Сtrl+A, Save as как новый файл

Аналогичный вопрос.

Цитата olena-volyanska:
- ПКМ конверт сцене делала

Конвертировали что именно? Во что?

Цитата olena-volyanska:
да чего я только не делала,

Оно и видно, что вообще нет понимания проблемы и жмем на все подряд, авось прокатит.

Цитата olena-volyanska:
А по факту показывает : "билдинг лайт кэш, унлоадинг" и так по кругу

Единственное где хоть как то раскрыли в чем проблема.

Цитата olena-volyanska:
ирадианс мэп - лайт кэш

смените light cache на brute force.

Цитата olena-volyanska:

имадж семплер - прогрессив

это тоже никак не относится к проблеме

Цитата olena-volyanska:
колор мапинг - рейнхард

аналогично, к проблеме не имеет никакого отношения.

На сайте c 06.10.2016
Сообщений: 15
Ukraina

ни одного отверсития пробулеаном 

после каждого скейла - X-Form

все имена на латинице

да что там говорить... как для себя делала

Правда была одна непонятка: выбираю объект (он в Edit poly) нажимаю Атач (загорается голубым) но не могу ничего приатачить сколько ни тыкаю.  Так и не определила в каких случаях Атач срабатывал, а в каких - нет.

А так все проходило штатно.

Начинаю переносить по одному объекту в новый файл. Если не поможет - у меня есть воскресенье на перемоделить заново...

В Рендер сетапе сбросила настройки до дефолтных и снова выбрала Вирей.

Там только галочку в GI поставила (а Брю форс там стоит по умолчанию)

Пошел rendering image!

Говорить о победе еще рано, но отпишусь для тех, чей рендер никак не может перепрыгнуть через фазу loading geometry. В моем случае причиной были кирилические имена (внесенного в сцену файла, названия объектов в нем, названия материалов и наконец - названия текстур) скачанного из бесплатностей 3ddd объекта. Нажимаю Shift+Т и вижу всю эту кирилицу. Перечитала весь русскоязычный и-нет о пакетном переименовании, но в итоге переназвала всё вручную.

И да, я ещё запуская рендер украдкой перекрестилась 

Читают эту тему: