Scin Wrap

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Цитата garfild:
Парни вечером скину видос который помог мне в этом вопросе. Сейчас к сожалению н емогу

Буду весьма благодарен.

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28

хотя...почитал переписку, понял что вы перепробовали всё уже) Думаю и то видео вы тоже видели, но все равно скину ссыль.

Через этот плагин у меня тоже не получалось, получилось через морфинг, как описывали выше. 

На сайте c 19.02.2017
Сообщений: 82
Львов
Хм, у меня не то что не сворачивает обратно, а даже развернуть не получается, просто уменьшает модель/деталь в размере. Может с самой моделькой что-то не так?
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Цитата neko_rin:
Хм, у меня не то что не сворачивает обратно, а даже развернуть не получается, просто уменьшает модель/деталь в размере. Может с самой моделькой что-то не так?

Вот уж не могу ничего сказать, модель не моя.

Думаю нет смысла продолжать копать, битая модель, кстати получается что вся.

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

у меня всё развернулось без проблем. Вот файл:

https://drive.google.com/open?id=0BzhFFhYytrHKdE1YUE45SzFFS1k 

возможно у вас системные единицы настроены криво. 

На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Цитата Legion-236:
возможно у вас системные единицы настроены криво.

Вот тут поподробнее, может я каких тонкостей не знаю!?

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28

https://www.youtube.com/watch?v=p-75mq-PeqA 

как и обещал, может поможет

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Активность: 0
На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 14
UA
Добрый день. Не знаю в какой теме написать. Попробую здесь. Импортировала аватар из Marvelous 3DS Max. Мне надо сделать кости и небольшую анимацию. Скелет сделала. Делаю Scin. Вижу, что задействованы лишние точки. Не знаю как их убрать.... И почему-то во всех роликах выделяются красным, желтым, синим полигоны. А у меня вершины. Что делаю не так? Спасибо 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

YaloYalo, добавьте все кости в Skin  и просто нажмите кнопку Heatmap с настройками по умолчанию (можно 0,6 поставить на влияние) .Но я не помню, в каком из максов появилось это. У меня 2018.

https://clip2net.com/s/3Y9NMMi 

А потом подправите веса, где нужно будет. В 2017 тоже есть, только что чекнул.

Активность: 0
На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 14
UA

DoCentttt   Спасибо. Пока не помогает. Бесконечно пересчитывает. Одно из сообщений "Bad mesh", зависает

в 2016 тоже есть

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата YaloYalo:
Bad mesh

Ну это проблема с телом. Не знаю, короч, пальцем в небо - попробуй точки свелдить сначала, проверь модель. А потом уже скининг

Активность: 0
На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 14
UA

спасибо, проверю

СПАСИБИЩЕ! Нашла ошибку в мэш. Все получилось smiley-yahoo.gif

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
У меня после Swap развертка получается больше чем сама модель, из-за этого я не могу через skin wrap сделать нормальную ретопологию (новая четырехугольная сетка просто не приклеивается к развертке)ю Может кто-то знает решение? Догадываюсь, что у этого плагина может где-то выставляться масштаб, но я всё переклацал и такой настройки не нашел. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1317

https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3 

используйте этот скрипт, он не имеет проблем с масштабом

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Исправьте пожалуйста ошибку в названии "Skin" (глазки щиплет).
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Цитата gus_ann:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3  

используйте этот скрипт, он не имеет проблем с масштабом

Спасибо за рекомендацию, но всё же интересно как это сделать в tex tools. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

В TexTools нет таких настроек.

Вручную тогда через Utilities > Measure смотрим площадь (surface area) и скейлим объект в нужном соотношении.

Есть еще вариант:

1) фришным скриптом привести анврап в 1 юнит (1мм если миллиметры) 

2) обычным channel info вручную перекинуть канал маппинга на гео

_____

Но channel info не гарантирует правильной индексации для морфинга. TexTools тоже работает через channel info, делаем выводы.

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Цитата -NiK-:

В TexTools нет таких настроек.

Вручную тогда через Utilities > Measure смотрим площадь (surface area) и скейлим объект в нужном соотношении.

Есть еще вариант:

1) фришным скриптом привести анврап в 1 юнит (1мм если миллиметры) 

2) обычным channel info вручную перекинуть канал маппинга на гео

_____

Но channel info не гарантирует правильной индексации для морфинга. TexTools тоже работает через channel info, делаем выводы.

Спасибо, попробую!

Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать...

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Hank Smith:
Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать...

Вы чот всё в кучу смешали. Скинврапу вообще должно быть по барабану на масштаб. Я думал вам нужно сразу в нужном масштабе объект-развертку получить.

Что значит не может взаимодействовать? Видео запишите.

Если у вас морфер не цепляется, то скинврап ни при чем. Это как раз недостаток метода channel info

Читают эту тему: