Хм, у меня не то что не сворачивает обратно, а даже развернуть не получается, просто уменьшает модель/деталь в размере. Может с самой моделькой что-то не так?
Хм, у меня не то что не сворачивает обратно, а даже развернуть не получается, просто уменьшает модель/деталь в размере. Может с самой моделькой что-то не так?
Вот уж не могу ничего сказать, модель не моя.
Думаю нет смысла продолжать копать, битая модель, кстати получается что вся.
Добрый день. Не знаю в какой теме написать. Попробую здесь. Импортировала аватар из Marvelous 3DS Max. Мне надо сделать кости и небольшую анимацию. Скелет сделала. Делаю Scin. Вижу, что задействованы лишние точки. Не знаю как их убрать.... И почему-то во всех роликах выделяются красным, желтым, синим полигоны. А у меня вершины. Что делаю не так? Спасибо
YaloYalo, добавьте все кости в Skin и просто нажмите кнопку Heatmap с настройками по умолчанию (можно 0,6 поставить на влияние) .Но я не помню, в каком из максов появилось это. У меня 2018.
У меня после Swap развертка получается больше чем сама модель, из-за этого я не могу через skin wrap сделать нормальную ретопологию (новая четырехугольная сетка просто не приклеивается к развертке)ю Может кто-то знает решение? Догадываюсь, что у этого плагина может где-то выставляться масштаб, но я всё переклацал и такой настройки не нашел.
Вручную тогда через Utilities > Measure смотрим площадь (surface area) и скейлим объект в нужном соотношении.
Есть еще вариант:
1) фришным скриптом
привести анврап в 1 юнит (1мм если миллиметры)
2) обычным channel info вручную перекинуть канал маппинга на гео
_____
Но channel info не гарантирует правильной индексации для морфинга. TexTools тоже работает через channel info, делаем выводы.
Спасибо, попробую!
Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать...
Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать...
Вы чот всё в кучу смешали. Скинврапу вообще должно быть по барабану на масштаб. Я думал вам нужно сразу в нужном масштабе объект-развертку получить.
Что значит не может взаимодействовать? Видео запишите.
Если у вас морфер не цепляется, то скинврап ни при чем. Это как раз недостаток метода channel info