Scin Wrap

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Цитата -NiK-:
Цитата Hank Smith:
Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать...

Вы чот всё в кучу смешали. Скинврапу вообще должно быть по барабану на масштаб. Я думал вам нужно сразу в нужном масштабе объект-развертку получить.

Что значит не может взаимодействовать? Видео запишите.

Если у вас морфер не цепляется, то скинврап ни при чем. Это как раз недостаток метода channel info

https://drive.google.com/open?id=1CCePhUpbWUt6pevamb2ABFdEO_JsD_t8 Вот такая история. Всё сделано идентично, разница только в форме развертки объектов. Буду очень благодарен за совет как это исправить. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

там какой-то глюк со Skin Wrap происходит. На последних секундах видно что он все же подцепился - при передвижении тянется геометрия.

Попробуйте переназначить скинврап заново, только выставить режим не Vertex Deformation , а Face Deformation

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Цитата gus_ann:

там какой-то глюк со Skin Wrap происходит. На последних секундах видно что он все же подцепился - при передвижении тянется геометрия.

Попробуйте переназначить скинврап заново, только выставить режим не Vertex Deformation , а Face Deformation

Спасибо, что глянули видео. Face Deformation не помог. Самое интересное, что перемещается та часть объекта, которая пересекается с моделью.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Hank Smith

Reset XForm объекту делали, как в видео?

Галка Weight All Points активна (в настройках модификатора)?

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31

Цитата Romaneus:

Hank Smith

Reset XForm объекту делали, как в видео?

Галка Weight All Points активна (в настройках модификатора)?

Да, сделал, выставил. Не помогает(

Прям загадка дыры какая-то...

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Выложите обе модели, проблемную и нормальную. Желательно с уже плоскими версиями и ретопом сверху.
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Главная проблема в том, что швы маппинга не разорваны на геометрии. Это создаёт разную индексацию на плоской и объёмной моделях. TexTools не чинит это (либо я не помню как). UvToMesh  чинит.

Не сочтите за рекламу, но вот за 18 секунд :)

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31

Цитата -NiK-:

Главная проблема в том, что швы маппинга не разорваны на геометрии. Это вызывает проблемы с индексацией. TexTools не чинит это автоматически. UvToMesh  чинит.

Не сочтите за рекламу, но вот за 18 секунд :)

Отлично, наконец-то я понял в чём проблема! Спасибо Вам большое! И за плагин благодарю, пойду приобретать) 

Только я сейчас заметил, что у вас на видео версия 3.1.6, а я скачал по вашей ссылке версию 2.1.3 smiley-sorry.gif

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Hank Smith:
а я скачал по вашей ссылке версию 2.1.3

Я вообще давал ссылки только на фришные скрипты. Тут уж придется выбирать, либо платный UV Tools 3, либо дольше чем 18 секунд :)

Просто используйте UvToMesh. Ради морфера покупать uvt 3 это оверкилл

Читают эту тему: