Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса? Всем спасибо заранее!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Nozdkh11, я вот пользуюсь своими скриптами - первый - это назначить на объект материал чекер с заданной плотностью; второй - рандомно назначить цветной материал, который бы назывался так же как меш, но с префиксом mat_, третий - моя доработка скрипта "fix normals" для правки нормалей на мидрезах и еще со скриптспота 3pt align для выравнивания объектов по трем точкам. Чисто по задачи ,поэтому ,мне кажется, тут нет единого набора - у каждого свое. Я еще рекомендую свои хоткеи назначить. У меня еще много работы ,где требуется проверять развертки на чужих моделях и я давно уже себе забиндил экшен чтобы проверять базовые вещи буквально тремя комбинациями хоткеев.
Я уже давненько написал простенький скрипт в несколько кнопок для автоматизации подготовки модели к публикации. Недавно начал его улучшать, чтобы в пару кнопок сохранять сцену. Вроде бы что-то подобное есть на 3ддд, но хочется сделать все под себя.
Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса? Всем спасибо заранее!
Environment Per Camera (EPC), уже не понимаю как я вообще раньше без него работал. Есть его полные обзоры от школ Грипинского, ARCHITEACH и Art-Gluck. А в последней версии появились Environment Overrides для каждой камеры, которыми реально удобно пользоваться (в отличии от того, что добавили в новую корону 12 с ручным перетягиванием карт в слоты).
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 174
Беларусь, Гродно
Цитата nsplifeorg:
Цитата Nozdkh11:
Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса? Всем спасибо заранее!
Environment Per Camera (EPC), уже не понимаю как я вообще раньше без него работал. Есть его полные обзоры от школ Грипинского, ARCHITEACH и Art-Gluck. А в последней версии появились Environment Overrides для каждой камеры, которыми реально удобно пользоваться (в отличии от того, что добавили в новую корону 12 с ручным перетягиванием карт в слоты).
А что там прям так сложно в 3 слота перетянуть ?)), расскажите в чем прикол
Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса? Всем спасибо заранее!
Environment Per Camera (EPC), уже не понимаю как я вообще раньше без него работал. Есть его полные обзоры от школ Грипинского, ARCHITEACH и Art-Gluck. А в последней версии появились Environment Overrides для каждой камеры, которыми реально удобно пользоваться (в отличии от того, что добавили в новую корону 12 с ручным перетягиванием карт в слоты).
А что там прям так сложно в 3 слота перетянуть ?)), расскажите в чем прикол
Каждый раз для каждой камеры перетягивать тупо не удобно и долго. А если поворот карты нужен другой у другой камеры? Придётся лезть в матэдитор, создавать копию карты с поворотом или значение поворота анимировать. В EPC 1 раз карты в матэдитор загрузил и выбираешь их просто в самой камере сразу. А если нужна та же карта, но с другим поворотом - прямо в камере ставишь нужный поворот. А затем нужная карта или её поворот сами включаться просто при переключении камер, ничего не нужно каждый раз менять и настраивать. Один раз настроил, а затем в 1 клик всё в батч отправил и ушёл спать)
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 174
Беларусь, Гродно
nsplifeorg, спасибо большое за ответ, в голове прокрутил данные, это где пригодиться ?. Есть вариант типо рендеришь деталь, настроил поворот карты, а деталь другого размера херовенько выглядит, и нужно подкрутить, это так работает ?
nsplifeorg, спасибо большое за ответ, в голове прокрутил данные, это где пригодиться ?. Есть вариант типо рендеришь деталь, настроил поворот карты, а деталь другого размера херовенько выглядит, и нужно подкрутить, это так работает ?
Если кратко: для каждой камеры можно задать свою HDRI и её поворот, свои оверрайды, своё солнце и т.д. И всё будет включаться само просто при переключении камер, не нужно всё это вручную каждый раз настраивать или сохранять/загружать Scene State, просто в нужный ракурс перешёл и всё для него само подтянулось. А использовать можно как угодно - в экстерьере у одной камеры дневная HDRI и своё солнце, у другой камеры ночная HDRI и свои лайты включаются например. И всё это просто при переключении камер само происходит.
Цитата Bestviz:
А есть такой скрипт, что бы настройки LightMix сохранял, при использовании BatchRender?
на данный момент нет, т.к. корона не даёт доступа "внутрь" лайтмикса для сторонних плагинов. Но в начале года на офф форуме они обещали, что дадут, ждём)
А есть такой скрипт, что бы настройки LightMix сохранял, при использовании BatchRender?
Доброго дня, этот же скрипт EPC имеет эти же свойства!
Цитата nsplifeorg:
Цитата Nozdkh11:
Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса? Всем спасибо заранее!
Environment Per Camera (EPC), уже не понимаю как я вообще раньше без него работал. Есть его полные обзоры от школ Грипинского, ARCHITEACH и Art-Gluck. А в последней версии появились Environment Overrides для каждой камеры, которыми реально удобно пользоваться (в отличии от того, что добавили в новую корону 12 с ручным перетягиванием карт в слоты).
Относительно недавно его приобрела и кайфую от работы!