Сделать ребра видимым

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Необходимо  показать  ребра(невидимые),  которые   присутствуют  в  полигонах  с  четырьмя и  более   точками,  такое  можно  сделать  переведя  в  эдит  патч,  но  он  разъединяет   связи  между  полигонами,  Хотелось бы  это  сделать  в  эдит  поли  для  всех  полигонов   выделив   всё.  Раньше  вручную  проводил  эти  ребра  соединяя  точки.  Есть  ли такой  инструмент  в  эдит поли?   Может  можно  как  то  сетку  после   патча  превратить снова  в  единую?  Пытался,  но  у  меня  не  получилось.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
turn to poly если я правильно понял
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1558
Россия!

Цитата Zolty:
turn to poly если я правильно понял

Хотя это я туплю, да, в Turn to poly модификатор, в нем можно указать количество ребер в полигонах.

Включить отображение можно тут: Правой кнопкой по объекту, в quad menu выбрать Object properties и удрать галочку с Edges Only

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
В  эдит  поли  почему  то   это кнопка  у меня не  работает,  а  в  эдитебл  поли  работает.  Сейчас   нашел  способ  показать  ребра  при  помощи  едит  патч(ранее  использовал  эдитебл патч  и  не  получал  нужного результата)
Читают эту тему: