сделал анимацию.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
https://www.youtube.com/watch?v=IL-l0g_3BE8 
в общем с целью осилить пару уроков Анрюши Крамера, сделал небольшую анимацию. и что б люди знали мой уровень, когда даю советы в этой области

софт: max, fusion, ae.
спасибо за внимание
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
сам роголосовал за "нормально" так как недостатков хватает )
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Если расценивать саму работу - я бы хотел тоже так уметь, точнее, уметь сделать подобное и знать в этой области хотя бы столько же, а если рассматривать не ролик, а какой-нибудь кадр, как картинку, то, конечно
Quote:
недостатков хватает

А так, вообще, смешно, правда, если фары правильно выставлены - он (ксенон) никому не мешает ни днем, ни ночью.
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
нармуль,озвучки нехватает и физики на пламя)))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Пасибо, пишите все, что думаете Я не обидчивый.
Профессор_Хачикян
честно говоря, некоторые компоузеры удивляются, говорят- у тебя большинство отдельных кадров получились лучше анимации, что редко бывает )) сжатые кадры - калл, согласен. это ж вам не 1600*1200. ютуб еще ацки поджал качество.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Не совсем понял смысл голосовалки. Ну попросил бы просто высказаться по поводу ролика. А так сижу и не могу решить на че жать. После аватара даже "нормально" не скажешь. Понятно что аватар и фьюжн(на персоналке) рядом не стоят. Но с чем тогда сравнить?
В общем не стал голосовать.
По ролику: в целом нормально, только взрывы пореалистичней бы. Ну как то совсем нереально. Будто маленькое облачко газа пухнуло. Взрывной волны не хватает.
Такой гиперволны, как в матрице. Чтоб дома немного пузики втянули. Или наземной, кольцевой. И после взрыва огня дофига. Мне кажется там гореть нечему, место-то пустое осталось. А по сюжету - лучше бы ночной город. И эффекы красочнее и ксенон уместнее. Ток тачку надо фаз 2109. Вот ихний ксенон, ваще кластерными надо мочить.

olegwer я же написал: Но с чем тогда сравнить?
Я никогда не пробовал фьюжн, если что-то сделаю, то на моем фоне, вашему будет нехватать, кнопки нереально круто. А для аватара, да. Нехватает вот той вот кнопки, на Г. Я к тому что оценивать смысла нет.
Но хозяин - барин.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
После аватара даже "нормально" не скажешь. Понятно что аватар и фьюжн(на персоналке) рядом не стоят. Но с чем тогда сравнить?
не понял. вы хотите этот ролик с фильмом Кемерона сравнить? )
при чем тут аватар? с ним сравнивать не надо. потому что я не сделал кнопку "гавно" )
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
мне понравилось, что ролик быстрый )) но всю суть ясно
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
..набор из моделей и спецеффектов. ничего интересного ни в идее, ни в исполнении не узрел..
И поскольку ролик сделан для закрепления знаний по только что пройденным урокам ( я правильно понял?), то ни о каком хорошо речи быть не может. Вот десятый-семдесят пятый блин уже будет интересен
Вот всего два момента (а их там гораздо больше)
- Взрыв машины, как заявляет название ролика, произошёл без её участия - она просто исчезла. На её месте появился огонь и разлетающийся мусор..
- Окружение слабенькое. И в освещении и в деталях. Ни проводов, столбов, светофоров, урн, скамеек и т.д. Ни людей (это уже ладно)..
Поэтому, по просьбе автора, выношу свой вердикт - отстой. На данном этапе.
Спецеффекты в целом удались, но опять же, это заслуга плагинов, а не авторская затея. Потому повторюсь - нужна практика, чтобы получилась оригинальная картина - осмысленный сюжет и умелое использование эффектов.
Для того, чтобы подчеркнуть нюансы этой самой работы. А не просто анимация огня и дыма в простеньком макете и летящая по прямой камера.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
2mcsimoos
молодец. если написал что отстой, то хоть указал нюансы и хорошую критику, не пожалев букв . все бы так критиковали.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
olegwer Так я ещё главное забыл сказать!
Чтобы всё было хорошо с большой буквы "ХЭ", нужно очень много желания и времени)) и сил, и здоровья..и счастья
как нам порой(последние лет 5-6 мне лично) этого не хватает))
Большой проект занимает всё время..и даже больше. Так что, времени тебе и сил))...и денег (счастье гд-то рядом)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
непонятно, почему взрывная волна не тронула дымный след от ракеты.

и это... у нас ракеты начали запрявлять дымным топливом?
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=IL-l0g_3BE8  
в общем с целью осилить пару уроков Анрюши Крамера, сделал небольшую анимацию. и что б люди знали мой уровень, когда даю советы в этой области
Вообще если говорить об анимации,то её здесь просто нет. Классика анимации хотим мы этого или нет это Дисней,в трёх мере она тоже есть у некоторых компаний и хорошо развивается, например у Pixar, так что ориинтируясь на то что вы ставили за пример Анрюшу Крамера говорит только о вашей неосведомлённости в этой сфере,а если всёже решите занятся анимацией, то вот отличная школаhttp://www.animationmentor.com/   где на самом деле неплохо учат,тоесть гляньте на деморил и поймёте к чему идти надо ,нет я конечно неговорю что надо ехать туда,есть много отличной литературы в нете
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
2hol1231 если мы уже перешли на личности, то неосведомленный здесь вы, так как pixar есть дочерняя компания disney. про вот эту смешную фразу я молчу вообще -
Quote:
,в трёх мере она тоже есть у некоторых компаний и хорошо развивается,
Вам не 17 лет?
потом про ваш сайт - сравните его рил с рилом DigitalDomain, the Weta, ILM(я туда стремлюсь) - просто для вашего же развития.

форум тут интересный. создавал вип на сижитолке, где аниматоры и композеры, так они как-то с раскрытой душой его восприняли. один композер позвал работать к ним на фирму, так как оценил работу как хорошую. архвизерам, в свою очередь, все не нравится ) было несколько правильных и полезных замечаний, спасибо ребятам, учту на будущее.
про самые главные косяки, правда, так и никто не сказал - небо плохо притречено, дым вообще не притречен.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
olegwer
да тут вообще все все хаят. и хорошее и плохое. 2-3 человека задало тон и понеслась.... всем теперь лишь бы косяки найти. идею даже не рассматривают. тока уровень сабдивов и "тень где то там косячная".
я всегда уважал работу для души и для себя. не скажу что супер но желание прогресса налицо. это всегда достойно уважения. когда нибудь ты порадуешь нас Великолепной анимацией.
с наилучшими пожеланиями...
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Quote:
про вот эту смешную фразу я молчу вообще
иногда лучше молчать ,
Quote:
pixar есть дочерняя компания disney
насчёт дочерней компании это уже давно не новость, четыре года как известно ,
Quote:
потом про ваш сайт - сравните его рил с рилом DigitalDomain, the Weta, ILM(я туда стремлюсь) - просто для вашего же развития.
а теперь так для общего развития если что,это два разных напрвления и люди работающие в этой сфере никак несчитают себя аниматорами ,и то что они делают анимацией
P.S
Если есть вопросы,пишите в личку !!!
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
согласен
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
действительно, назвать анимацией движения по линейным траекториям не совсем корректно...
вот яркий пример анимации в стихах.

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

и с какой колокольни нам судить работу?
для крутых студий такой рил - отстой
для тв-дизайнера, который сделал все это наскоряк с целью выложить на ютюб - нормально
для начинающего, который делает первые шаги по урокам - круто.

про нюансы работы:

тени в картинке не вкусные - видно, что без ГИ считалось.
небо не притречено - надо сказать что оно сразу не подходит сюда (по уровню горизонта) к томуже оч. быстро плывут облака... поэтому на трекинг можно закрыть глаза.
а то, что дым не притречен - так во первых путь камеры почти линейный, а дым нередко сдувается ветром.
и логичнее было бы пускать на таких скоростях вертолеты - в мозгу не укладываются полеты истребителей над городом с такими скоростями и на такой высоте.
отсюда некое отторжение от реализма всего происходящего.
я бы посоветовал поработать в программе композа над яркостями - контрастами и покрутить цвета для придания вкусности.
...солнце затухает в точку, когда находится уже за зданием.
ну и если решить этот рил монтажно - 3-4 кадрами, он "заиграет".

если учесть эти замечания, исправить и добавить немного смысла в происходящее, то получится хорошо.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
2VovkaJocker
считалось с ги.
Quote:
почему взрывная волна не тронула дымный след от ракеты.
интересно, как бы профессионал сделал этот эффект?
Quote:
ну и если решить этот рил монтажно - 3-4 кадрами, он "заиграет".
это что значит?

кстати, люди, на ютубе есть кнопочки, что меняют(увеличивают) разрешение видео. пользуйтесь ими. видео станет намного круче, сочней, будут тени заметны, машина под огнем
Читают эту тему: