1. очень сильный пересвет
2. материалы шумят
3. черный контур вокруг предметов
4. выкладывайте настройки Vray, там у вас видно совсем что-то не то.
5. для штор надо бы карниз, или нишу, а то как-то некрасиво залезли на потолок.
6. а что это в углу за серый параллелепипед?
В общем очень слабые материалы (светильник не должен быть черной дырой), на окно к шторам может и тюль не помешает.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Самое превое что нужно сменить:
Color_mapping -> Exponential
Antialiasing Filter -> off
Material Reflect subdivs = 50
Повесить тюль исключенную из ИС в окнах...
Переделай выкладывай будем дальше выравнивать.
- некрасиво состыкованы обои
- серые кресла смотрятся уныло
- от ламбрикена лучше отказаться или заменить
- бра слишком маленькие, теряются на стене
- светильники: бра, люстра, настольная лампа объединены цветом, но слишком рознятся по геометрии
- стол выбивается из общей колористики
- конфигурацию потолка нужно изменить
- встроенные светильники - неудачные
- пол шумит настолько, что оценить его не представляется возможности
остальное сказали...
вот Catmul-Rom отключить - из-за него такие очерченные черные грани.
GI Environment (skylight) -достаточно будет 4,а цвет там почему желтый? Вообще при включении этой опции на рендеринг уходит гораздо больше времени. Color Mapping попробуйте HSVexponential, 1 , 1 и галку Clamp output оставить. Irradiance Map min rate -3, max rate -5, subdivs 20, samples 50, Clr thresh 0,4, Nrm thresh 0,2
Antialiasing
min rate 0, max rate 2, threshold 0,1
еще настройки света и камеры надо смотреть- надеюсь она Vray Phisical
вот Catmul-Rom отключить - из-за него такие очерченные черные грани.
GI Environment (skylight) -достаточно будет 4,а цвет там почему желтый? Вообще при включении этой опции на рендеринг уходит гораздо больше времени. Color Mapping попробуйте HSVexponential, 1 , 1 и галку Clamp output оставить. Irradiance Map min rate -3, max rate -5, subdivs 20, samples 50, Clr thresh 0,4, Nrm thresh 0,2
Antialiasing
min rate 0, max rate 2, threshold 0,1
Если не знаете, лучше ничего не советуйте... Кетмул рум при черных линиях не при чем это фильтр антиализинга фиксированного значения, он ни в жизнь не даст черных полос, их дает отключенная галка sub pixel mappin, пережег светлых областей - включить кламп аутпут. GI лучше срезать и vray skyем освещать... карта HSV Exponential дает силу засвета равную 0, лучше использовать reinhard - это среднее между линейной и экспотенциальной, более приближена к реальности ввиду контроля силы засвета. По поводу Hsb в Ir map - 20 очень мало, это только для превью годиться 60-80 норма, а 50 интер семплов даду очень зазмытую сетку из семплов, потеряються детали, для оптимального варинта подходит дефолт в 20, 50 - это есть у вас артефактит и приходиться подымать. рейты для разрешения большого -5 -2, если есть время то лучше -4 -1, антиализинг адаптив сабдивизион устарел - пользуйтесь ДМС семплером, он в 99% хорошо работает по дефолту.
Автору - прежде чем крутить те настройки, которые вы не знаете за что отвечают, лучше сделайте пару уроков как настроить свет с ноля в интерьере... Ибо тут все неправильно, начиная от настроек и заканчивая расстановкой ИС.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 84
taha1111@mail.ru
Спасибо!! Я уже Желтую карточку получил Должно быть обидно но она первая желтая так что это даже приятно!! А насчет модерирования то я обязательно не люблю нарушать правило просто по незнанию!!!!!!!!!