Уважаемые профессионалы форума, у меня древний вопрос, который требует решения. Мне часто присылают узоры в векторных кривых и хотят чтобы я сделал из них объемные ограждения, к примеру. Но вектор категорически не хочет превращаться в сетку в максе. Он тормозит компьютер и зависает от такого количества вершин, и не у меня одного. Какое может быть оптимальное решение? (не затрагивая тему покупки компа, разумеется). Буду очень благодарен за все ответы
Ну как минимум нужно заюзать normalize spline с параметрами которыми нужно вам подобрать самомму исходя из исходника, для того чтоб облегчить сплайн от огромного кол-ва ненужных точек, свелдить все вершины и дальше я не знаю что там у вас, эктруд или конверт ту поли.
Из иллюстратора прекрасные сплайны. Не из сегментов, а с управляющими вершинами. Лучше немного потратить времени на подготовку сплайна для макса, чем рисовать все заново, по- моему.
Всем спасибо за ответы. Вот пример что должно получиться. Вектор с кривыми не переводится в сетку, подвисает комп, если использовать Edit poly или Extrude.
Цитата ygoryan:
а включить сплайну толщину не катит
Думаю, здесь более уместно обсудить как перевести такие сплайны в сетку. Макс может потянуть несколько миллионов полигонов, но перевести сплайн в сетку почему-то не может.
открыть вектор кореле. если точек изначально много - вектор не подходит. если все ок, безьешки там нормальные и т.д. - сохранить в версии AI8 или AI7(попробовать и то и то) и закинуть в макс через импорт кривых. Должно быть все ок с точками.