Я признаюсь честно, гуглил не долго, тут на форуме тоже пытался найти, но не нашел.
Вопрос вот в чем, как включать See-through прям из режима Clay, то есть привычным Alt+X в Shade режиме. Допускаю, что это тупейшая недоработка создателей макса, но вдруг это лечится?
С меня плюсы горами, тыщами. А то моделю щас всякие завитушки, там очень иногда надо видеть насквозь.
Спасибо за ответы, жаль, что это все костыли. Если порыться в интернетах, то аналоги Clay и не только, аналоги шейдеров Zbrush есть в виде скрипта и довольно старого, что-то там 2012 года. Кликаешь, выбираешь шейдер и получаешь отображение всей сцены в выбранном шейдере.
На счет Visibility в свойствах объекта или слоя, на включение Visibility, See-through и clay в 3ds max горячии клавиши назначить не получится.
В общем, как я и предполагал, не работает это к сожалению. Остается только использовать F3 (/