See-through и clay в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Я признаюсь честно, гуглил не долго, тут на форуме тоже пытался найти, но не нашел.

Вопрос вот в чем, как включать See-through прям из режима Clay, то есть привычным Alt+X в Shade режиме. Допускаю, что это тупейшая недоработка создателей макса, но вдруг это лечится?

С меня плюсы горами, тыщами. А то моделю щас всякие завитушки, там очень иногда надо видеть насквозь.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

наверно никак. Накинь похожий мат. 

http://joxi.ru/823o6X7CDn04x2  

http://joxi.ru/RmzZ1MPCRXewVm  

http://joxi.ru/KAxLxqPc1n5bkA 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Скорее это особенность такая. Как вариант попробуйте, прозрачность или на объекте скрутить или в слое.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

еще вариант

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
может проще F2 пользоваться?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
shinodem, так я именно про это и написал.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

grdesigner

ааа, ну я не понял по скрину)

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Спасибо за ответы, жаль, что это все костыли. Если порыться в интернетах, то аналоги Clay и не только, аналоги шейдеров Zbrush есть в виде скрипта и довольно старого, что-то там 2012 года. Кликаешь, выбираешь шейдер и получаешь отображение всей сцены в выбранном шейдере.

На счет Visibility в свойствах объекта или слоя, на включение Visibility, See-through и clay в 3ds max горячии клавиши назначить не получится. 

В общем, как я и предполагал, не работает это к сожалению. Остается только использовать F3 (/

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

mr.spoilt

ну да есть такое http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/superclaymode 

вообще можно погуглить matcap если нужны еще варианты шейдера для моделинга

Читают эту тему: