Секущая плоскость

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 2
Доброго времени суток. Возникла такая необходимость, как создание не ровной секущей плоскости. То есть, есть модель солдатика. Она предназначена для фрезеровки на ЧПУ станке и последующего литья. Если разрезать его просто прямой плоскостью, то моделька ровно не сходится и появляются недоливы/переливы. Пока что в ручную создаю такую секущую плоскость в mudbox'е. Но есть ли другой способ создать такую плоскость? Допустим хотя бы скрипт, который бы в этой модели искал середину и создавал сплайн. Ну или что-то типа того. Приложу скрин модельки+скрин плоскости. 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Как вариант больше литников добавить? Насколько помню у всех игрушек стык посередине ровно идёт.

Активность: 0
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 2

Литники суть дела не изменят. Сейчас с ArtCam'а и готового (брак) солдата скину. Чтобы было понятнее, о чем я.

Вот, отметил проблемные места, надеюсь, станет понятнее в чем суть.

Читают эту тему: