Добрый день . Я редерил 2 картинки ни чего не меняя в настройках, на одном компе ( 25 пассов 18 мин ) и второй раз сетевым с 2 компами ( 25 пассов 10 минут ) с помощью Corona DrvServer . Так вот вопрос почему так отличаются картинки ?
Понял что проблема в карте multixture если через нее ставлю картинку при ренре на 2 компе такое получается . Но почему пока не ясно
видимо что то не так установлено, возможно разные версии плагинов, или где то макс с сервиспаками, а где то нет, у меня multitexture с короной работает и при дистрибьютеде и при ББ
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
У меня через раз высветляет объемы, которые выполнены при помощи floorGenerator и затекстурены при помощи Corona MultiMap Спасаюсь, переводом в поли и аттачем с каким-либо другим объектом.
Corona в принципе плохо дружит с неродными картами, шейдерами и прочее, везде пишут - на свой страх и риск. Конвертирование в геометрию возможно может помочь делу.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата op111:
может глупый вопрос.
а ваще, можно дистрибутировать рендер через интернет? ну хоть както.
можно настроить VPN и получить локальную сеть через интернет. Тогда будет работать дистрибутив. Но вначале рендера передается сцена на ноды. Это может занять много времени через интернет.
не хочу создавать новую тему, название по сути тоже.. для начала попробую здесь спросить.
хочу настроить (уже настроил, макс 16 + корона 2) сетевой рендер на офисных мощностях. при каком раскладе получится добиться максимального профита? есть несколько компов (i5-i7 разных версий), но памяти у всех разброс. сейчас мой (32gb) + еще один 24. есть смысл накидывать компы для массовки по 8-12 гб?
не хочу создавать новую тему, название по сути тоже.. для начала попробую здесь спросить.
хочу настроить (уже настроил, макс 16 + корона 2) сетевой рендер на офисных мощностях. при каком раскладе получится добиться максимального профита? есть несколько компов (i5-i7 разных версий), но памяти у всех разброс. сейчас мой (32gb) + еще один 24. есть смысл накидывать компы для массовки по 8-12 гб?
Толку не будет от 8-12 гиг на нодах если вы рендерите большие сцены.
Если к примеру сцена кушает 30гиг памяти, то рендерить у вас будет только комп с 32 гигами.
Если сцена вписуется в 8гиг то будут рендерит все.
Но если вы сидите, например, за трэдриппером, то толку в подключенных i5 и i7 (особенно старых) практически не будет. Пока до них дойдёт сцена, пока то да сё, они пришлют слишком мало пассов по сравнению с головной машиной. Короче, на коротких дистанциях они только эл-во будут жрать и вентиляторами шуметь. Если надолго заряжать, то есть смысл. Ну и про момент с оперативкой уже сказали, он в обоих случаях одинаково важен.