Подскажите пожалуйста как сгладить этот объект, чтобы не было граней?
Я знаю, можно было на более ранних этапах задать точкам smooth но тогда было бы очень долгим редактирование дальнейшее, потому что сразу же утроилось а то и в 4 раза увеличилось бы количество точек!
Может,есть какой-то модификатор для сглаживания?)
WANTED человек, способный предложить оптимальный способ создания подобной формы, но со сглаженными 2мя поверхностями!
я как ни пробовала- никак не получается добиться удовлетворительного результата...
ну я сказал про этот метод, но если его использовать после разбиения ребер, как я писал ранее.
А так...использовать придется TurboSmooth, что немного нарушит края вашей модельки.
Я бы использовал две первых операции, что описал.
lofter, Вы имеете в виду назначить группу сглаживания ребрам? ее ведь можно по-моему только фейсам и полигону задавать,нет?
а чамфер больший уже коробил какими-то острыми углами модель и выворачивал..((
Я знаю, можно было на более ранних этапах задать точкам smooth но тогда было бы очень долгим редактирование дальнейшее, потому что сразу же утроилось а то и в 4 раза увеличилось бы количество точек!
а в чем заключалось дальнейшее редактирование?
Я подозреваю, что выбран неверный подход: возможно, надо было бы нарисовать красивый гладкий сплайн со смузом, скопировать его, передвинуть выше, откорректировать точки сплайна, и потом соединить их лофтом, или нурбс лофтом, или конвертнуть в поли и сшить бриджем границы.
Кстати. Можно сейчас включить трехмерную привязку к точкам, быстренько обкликать по отдельности верх и низ, создав два сплайна. Потом настроить смуз (или безъе) для точек, и сшить два сплайна одним из описанных выше методов, оригинальный меш удалить. Это на случай, если стек свернут уже.
Странно, что такие вопросы ещё задают. )
Как по мне, чтобы получилась хорошая фигура, нужно дать рёбер на углах(не фасок, а рёбер) и применить турбосмус. Модель будет конечно с большим количеством полигонов, но не будет ни одного угла. Ну или взять линию, нарисовать такую же фигуру, дать аутлайн и дать 14-20 интерполяций сплайну, потом экструд - но в данном случае модель будет гладкая, но угловатая.
Ну, просто потом точки верхрего сплайна я двигала в сторону для сознания чуть свернутого объема этой детали..а поскольку после примения к точкам смуза их кол-во увеличивается, то двигать было бы их очень долго, тем более что двигала я их понятно создавая в плане такую немного завернутую форму.
Спасибо большое за подсказку трехмерной привязки- а то у меня почему-то последнее время команда section не работает для экстракции вот в подобных случаях сплайна из разреза формы.
А не подскажите пожалуйста, как соединить сплайны лофтом?) а то у меня получается что-то невообразимое, вы уверены что таким способом можно?
lofter, Вы имеете в виду назначить группу сглаживания ребрам? ее ведь можно по-моему только фейсам и полигону задавать,нет?
а чамфер больший уже коробил какими-то острыми углами модель и выворачивал..((
я имел ввиду задаTь группу сглаживания полигонам а ребрам коTорые проблемные чамфериTь...я ак понял эTо хендами Tворение делалось и как следсTвие Tакой резульTаT)))