сгладить объект

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Подскажите пожалуйста как сгладить этот объект, чтобы не было граней?
Я знаю, можно было на более ранних этапах задать точкам smooth но тогда было бы очень долгим редактирование дальнейшее, потому что сразу же утроилось а то и в 4 раза увеличилось бы количество точек!
Может,есть какой-то модификатор для сглаживания?)

WANTED человек, способный предложить оптимальный способ создания подобной формы, но со сглаженными 2мя поверхностями!

я как ни пробовала- никак не получается добиться удовлетворительного результата...

image.jpg


image.jpg
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
поперечные ребра можно выбрать и заChamfer-ить, указать количество ребер желаемое, а потом сгладить полигоны
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
О, спасибо большое! Только вот как сглаживать полигоны?
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 38
Сглаживать полигоны можно Turbo smoth только объект должен иметь не мало полигонов.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
Пожалуйста!
Выбираете полигоны, которые нужно сгладить, и...


image.jpg
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
polly_world
либо модификатор smooth в свитке модификаторов
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
djanV, сделала все как Вы объяснили, но вот посмотрите все равно остались угловатости..как бы все-таки от них избавиться?


image.jpg





image.jpg
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
ну я сказал про этот метод, но если его использовать после разбиения ребер, как я писал ранее.
А так...использовать придется TurboSmooth, что немного нарушит края вашей модельки.
Я бы использовал две первых операции, что описал.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
все крайние ребра чампфер(мелкий)),потом турбосмуф,мешсмуф,Use NURMS Subdivision,по вкусу
Если правильно понял djanV ,это и описывал
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
ПросTо их выделиTе коTорые сгладиTь нужно и назначьTе одну группу сглаживания...
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
а я все делала как Вы сказали- сперва заChamfer-ила ребра.. затем смус.. ну а что вышло вы можете видеть на принтскринах выше..
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
значиT маленький чамфер+группа сглаживания должно помочь
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
lofter, Вы имеете в виду назначить группу сглаживания ребрам? ее ведь можно по-моему только фейсам и полигону задавать,нет?
а чамфер больший уже коробил какими-то острыми углами модель и выворачивал..((
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Я знаю, можно было на более ранних этапах задать точкам smooth но тогда было бы очень долгим редактирование дальнейшее, потому что сразу же утроилось а то и в 4 раза увеличилось бы количество точек!

а в чем заключалось дальнейшее редактирование?

Я подозреваю, что выбран неверный подход: возможно, надо было бы нарисовать красивый гладкий сплайн со смузом, скопировать его, передвинуть выше, откорректировать точки сплайна, и потом соединить их лофтом, или нурбс лофтом, или конвертнуть в поли и сшить бриджем границы.

Кстати. Можно сейчас включить трехмерную привязку к точкам, быстренько обкликать по отдельности верх и низ, создав два сплайна. Потом настроить смуз (или безъе) для точек, и сшить два сплайна одним из описанных выше методов, оригинальный меш удалить. Это на случай, если стек свернут уже.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Странно, что такие вопросы ещё задают. )
Как по мне, чтобы получилась хорошая фигура, нужно дать рёбер на углах(не фасок, а рёбер) и применить турбосмус. Модель будет конечно с большим количеством полигонов, но не будет ни одного угла. Ну или взять линию, нарисовать такую же фигуру, дать аутлайн и дать 14-20 интерполяций сплайну, потом экструд - но в данном случае модель будет гладкая, но угловатая.


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Ну, просто потом точки верхрего сплайна я двигала в сторону для сознания чуть свернутого объема этой детали..а поскольку после примения к точкам смуза их кол-во увеличивается, то двигать было бы их очень долго, тем более что двигала я их понятно создавая в плане такую немного завернутую форму.
Спасибо большое за подсказку трехмерной привязки- а то у меня почему-то последнее время команда section не работает для экстракции вот в подобных случаях сплайна из разреза формы.
А не подскажите пожалуйста, как соединить сплайны лофтом?) а то у меня получается что-то невообразимое, вы уверены что таким способом можно?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
KyJIeP_d , вы почитайте внимательней, варианты уже рассмотрены.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Эх, ну неужели нет способа сделать эту хрень сглаженной??))
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
image.jpg

1_1.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
lofter, Вы имеете в виду назначить группу сглаживания ребрам? ее ведь можно по-моему только фейсам и полигону задавать,нет?
а чамфер больший уже коробил какими-то острыми углами модель и выворачивал..((
я имел ввиду задаTь группу сглаживания полигонам а ребрам коTорые проблемные чамфериTь...я ак понял эTо хендами Tворение делалось и как следсTвие Tакой резульTаT)))
Читают эту тему: Anastasiya_85