сгладить объект

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
djanV, спасибо Вам большое! Все получилось! Просто я превращала объект в эдит мэш, а не в эдит поли, а в меше не выходило с чамфером))

СПАСИБО всем большое за помощь!!
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
И все-таки видимо что-то там пошло не так при чамфере...точки разорвало, а вэлд здесь для спайки не получилось применить(( Какая-то расслоенка просто...
Ох, ну неужели нельзя каким-нибудь простым способом сделать ЭТУ ФОРМУ??


vg_gh.jpg

ghj.jpg

likjh.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Если у вас по всей площади одинаковая толщина, ну просто удалите все кроме одной стороны, потом к ней примените TurboSmooth, а после этого Shell с нужной толщиной и все.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
А не подскажите пожалуйста, как соединить сплайны лофтом?) а то у меня получается что-то невообразимое, вы уверены что таким способом можно?

простой способ номер 1 - конверт в поли, приаттачить одну грань к другой, режим "бордер", выделить границы и соединить "бриджем".
Простой способ номер 2 - конверт в нурбс, uv-loft, кликнуть сначала на один шейп, потом на другой, они соединятся.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Блин, ребят, ничего не работает- эта рсслоенка остается.. А ваша терминология не всегда ясна(((
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Просто думала найдется человек который сможет предложить оптимальный способ создания подобной формы, при котором не будет всплывших выше проблем.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
сетка у вас ужасная для того чтобы её сгладить красиво, нужно модель переделывать правильно. желательно чтобы на верхнем и нижнем торце было одинаковое количество точек, тогда и чемфериться все будет прекрасно и сглаживаться тоже. Как это сделать? У вас видимо есть чертеж двух поверхностей, которые нужно соеденить, обрисуйте одну поверхность - 4 точки bezier-corner, выставляете кривые, выделяете два продольных сегмента, находите divide, выставляете там, ну например 20, выделяете все точки указываете их как corner, повторяете тоже самое со второй поверхностью, соединяете( как вам в другой теме уже рассказали) применяете к тем поверхностям, которые должны быть сглажены одну группу сглаживания, всё. Если не достаточно гладко, то увеличте значение divide
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
спасибо) уже сделала, со множествоим точек но зато получилось. не понимаю о чем вы говорите о каких поверхностях, у меня нет чертежей, я придумываю проект сама.

делала в итоге как линия->точкам смус всем кроме 4х->экструд->преобразовала в эдит поли-меш неважно тут уж-> далее двигала точки некоторые верхние для придания кривизны объему. объем получился гладкий в рез-те увеличения точек за счет придания точкам еще на уровне line смуса, но на рендере и во вьюпорте почему-то снизу шла какая-то странная тень-градиент->применила авто смус к элементу- тень пропала и все стало ок.

вот..тут некоторые спрашивают зачем пишу сюда сообщения а не ищу в инете ответы в обучающих уроках, так вот потому что если б я не применила авто смус случайно, то не узнала бы что он убирает такие вот "тени", и тогда бы я обратилась с этим вопросом сюда, и здесь возможно нашелся бы человек, чей опыт работы подсказал бы ему ответ на мой вопрос.. а в обучающих уроках я вряд ли бы нашла ответ на многие из моих вопросов.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
polly_world
autosmooth не "убирает такие вот тени", а автоматически назначает группы сглаживания, эта же опция есть и в самом поли редактировании, и как только угол станет чуть больше 90° "такие вот тени" не уберутся и у вас возникнет вопрос, как её убрать.

без чертежей сделать еще проще.. все тоже самое, только обводить не надо, а надо просто придумать
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3920
Quote:
вот..тут некоторые спрашивают зачем пишу сюда сообщения а не ищу в инете ответы в обучающих уроках, так вот потому что если б я не применила авто смус случайно, то не узнала бы что он убирает такие вот "тени", и тогда бы я обратилась с этим вопросом сюда, и здесь возможно нашелся бы человек, чей опыт работы подсказал бы ему ответ на мой вопрос.. а в обучающих уроках я вряд ли бы нашла ответ на многие из моих вопросов.
Потому что, уроки не отвечают на вопросы, а учат делать правильно, чтобы такие вопросы вообще не возникали.
Вы не понимаете принципов, воротите так, как вам кажется правильным, не удивительно что в сети нет ответов на ваши вопросы.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
может я не догоняю, но достаточно открыть любой учебник "3dsmax с нуля", и там есть про группы сглаживания и модификаторы. а про геометрию тут уже говрили - правильно делать надо с самого начала. тем более, что фигура простая
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Я не могу понять, такое плевое дело, и вы на нем зарылись! Вы до этого вообще что нибудь моделировали сами? Да поищите уроки по моделированию диванов мебели и т.д. Просто посмотрите принципы и порядок построения геометрии, и вы поймете, какой смешной вопрос вы сегодня не можете разобрать! Удачи...
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Да!Во всяком деле и Tем более если хочешь сTаTь в нем сециалисTом нужно разбираTься с азов...c нуля...
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Willfray, я знаю, что назначает группы сглаживания он..и этой ф-цией я в самом поли редактировании и пользовалась. что значит 90°- вы про угол поверхности, относительно чего?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
ygoryan , съязвить каждый может. я еще раз повторюсь, что основное для работы я знаю, все прочее- лишь нюансы, которые познаются в ходе практики. а в интернет-перепалки словесные вступать не намерена. если кому-то делать больше нечего, то мне есть что.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
я не понимаю, какую литературу должна читать, я думаю что достаточно знаю программу для тог чтобы сделать такие вещи а сюда написала в надежде на то, что кто-то подскажет из опыта наипростейший способ и более приемлемый- вот и все. конечно, всегда проще налететь и сказать, мол, иди отсюда и читай матчасть, чем ответить по существу.
Читают эту тему: