Прошу сходу не забрасывать каменьями, лоуполи только начал осваивать) В общем есть такая вот рубашка, сделал хайполи, сделал ретоп, снял карты, на пробном рендере заметил лажу. И дело даже не в картах оказалось. Тупо часть полигонов не сглаживается, хотя сетка вроде не то что бы прямо безумно кривая (или безумно?). Отчего такая штука может быть?
1) Да, действительно я проложил шов по одной из этих линий (красной). Будет хорошим уроком, как делать не стоит, не знал, что шов в UV-шке не сглаживается. Но что тогда не так с синей?
2) Группа сглаживания на данный момент одна. Пробовал в несколько, пробовал авто - без толку.
3) Что такое кризы?)
Цитата bcecbit:
Рендер с картами нормалей ? Там разрез на развертке идет.. Избавиться никак не выйдет. Только прятать и с текстурой будет почти не видно.
Так штука-то в том, что тут я карты все отключил для наглядности)) Проблема оказалась именно в этих несглаженных поликах
Кароч скидывай файл - порешаем. Это быстрее всего, а то на пальцах сам понимаешь, можно только предположения строить. Можешь только руку скинуть, если ценный перс очень.