Здравствуйте! Я бы хотел сгладить отдельные элементы стола - такие как рёбра, чтобы стол не был с острыми рёбрами. Если я применю MeshSmoth или Turbosmoth
- то у меня полигоны (дверцы) превратятся в неизвестно во что (они станут круглыми). Есть ли какая-либо быстрая местная корректировка - только для ребёр (Edge).
фаску лучше оставлять как она есть в реале - то биш 1-2 мм это вообще стандарт почти для всех (кроме аморфных как стелко) поверхностей в реальном мире, и если даже эта фаска вам не нравиться во вьюпорте, то поверmте, при рендере с учетом правильного материала она вам придаст реалистичности..... А вообще если вам нужно смусить без турбосмуса, кинте обычный модификатор smooth и включите галку autosmooth....
Вот этому эджу не получается фаску сделать - полигоны перекручиваются. А если я применяю Smoth - то у некоторых полигонов наблюдаются диагональные блики - это значит что они искривляются?
SKY_SHY
Хорошая картинка, только нажмите F4 и сделайте принтскрин с ребрами, а то о сетке и форме полигонов можно только догадываться. Как сделаете, думаю больше ответов будет по существу, а не пальцем в небо.
PS если расскажете, что за деталь Вы делаете, можно изменить подход, так скажем сделать правильно, а не через "неправильно"
Есть ли опреация по копированию рёбер. Я бы хотел скопировать рёбра, превратить их в сплайн и уже потом создать плоскую форму и сделать сдвиг, то есть выдавить по этой форме по сплайну. Можно так?
Есть ли опреация по копированию рёбер. Я бы хотел скопировать рёбра, превратить их в сплайн и уже потом создать плоскую форму и сделать сдвиг, то есть выдавить по этой форме по сплайну. Можно так?
Вы, видать, об этом Я хотел как-раз предложить, поэтому попросил деталь показать.
Quote:
ternal-stanislav
Кстати говоря, для выдавливания текста лучше использовать BevelProfile, им можно задавать разные контуры и фаски на буквах, тем самым иногда избегая сглаживания.
Нада дорезать поликов врукопашную:
Варианты: 1 - Cutom и потягать edge вручную (alt+c)
2- Alt+shift+s Connect vertexs (выбираете 2-ве точки , жмете и оп ля- грань)
ну еще можно много вариантов предложить, но вот 3-й самый пожалуй правильный будет
То есть мост сделать? Да вот ещё такой вопрос, я верхним полигонам до их раздробления присвоил ID, чтобы можно было материалы наложить легче. Теперь всё это собъётся?
На картинке detach-отсоединение рёбер с копии обекта не получается.
detach-отсоединение рёбер с копии обекта не получается
и не получиться, отдетачить можно только полигон, а из ребра можно зделать get shape from edge... потому что Edyt poly как известно "полигональное моделирование", а полигон это поверхность, а поверхность состоит минимум из 3-х точек, а линия - из 2-х, поэтому едже и не отдетачиться... А если нажать гет шейп фром едже то получиться сплайн....