Weighted normals и Custom waighted normals - это откуда картинки? Где результат именно скрипта, а не ручной отработки?
ну по названию же понятно, ты че!
у меня первый скрипт ошибку выдает(14макс), второй работает но об автоматизации речи нет. Надо выделять полики как в ручном способе. Жаль. Я думал просто накинув сверху скрипт получить выравнивание))
Ну там автор как то туманно написал - "При редактировании через модификатор эдит нормал, мы получем не совсем то, что хотелось бы, если присмотреться, то видно, что нормали все еще смотрят под небольшим углом"
- тоесть неясно, когда именно результат 90 гр - скриптом, или вручную..
Так, значит, вручную - это самый оптимальный вариант, получается, для макса?
Я его не запускал, потому и спрашиваю все, вместо того чтоб самому затестить) У меня щас рендер идёт (.
А может объект должен быть эдит меш, а не поли? Пробовал менять структуру модели?
Цитата ygoryan:
перетянул или как?
только что затестил. все работает. Я сделал просто бокс, потом перевел в поли, сделал чемфер ребрам. Ну и перетянул скрипт. Все сработало, ну и да, под наклоном нормали идут. 2014 макс.
Может его как то переписать можно, чтоб он строго под 90 выравнивал? Где Maketer?) Или кто по скриптам шарит?
Я заметил, что чем болшая разница в размерах между плоской частью и угловым полигоном - тем больше идет искажение.
Вот три куба разного размера - 1000 мм, 500 и 100. У всех чемфер 10 мм. Чем большее соотношение между чемфером и общим размером - тем большее искажение нормалей. Для этого скрипта важно соотношение скругления до общего размера. Он по разному обрабатывает все. Для него важна facearea
DoCentttt Вот этот скрипт исправляет баг с искажением нормалей. С помощью него можно спокойно колапсить и не будет ни дутых полигонов, ни повернутых нормалей. Я конечно знаю что после 2016 го макса этот баг поправили. Но если открыть модель после чамфера сделанного допустим в 2020й версии макса, в максе 2016м то модель все равно будет выглядеть коряво. А так вроде затестил все работает.
Chamfer с 4 сегментами. Группа сглаживания создается автоматически (добавляются все полики в одну группу).
Далее делаем опорные ребра. Добавляем Edge Loop совсем не далеко от последнего ребра. Получается четко. Грань округленная, а плоскость - плоская.
Всё правильно, только вот тема плавно (с 2011 года) обрела, немного другое качество. Речь идёт о чамфере Х1, чтобы не загружая модель (имеется в виду шкафы, полки и другое) лишними полигонами, иметь "ровный" результат.
Сейчас для этого уже не нужны скрипты. Теперь это не деструктивно, начиная с 2020 макса можно поставить галки в модификаторе чамфера и будет взвешенные нормали
Добрый день пытаюсь получить нормальное сглаживание граней, после использования модификатора sweep. Не хочется увеличивать стек модификаторов, т.к. часто приходится править shape, следовательно снова нужно будет настраивать группы сглаживания. Есть какие-то соображения по этому поводу?