Weighted normals и Custom waighted normals - это откуда картинки? Где результат именно скрипта, а не ручной отработки?
ну по названию же понятно, ты че!
у меня первый скрипт ошибку выдает(14макс), второй работает но об автоматизации речи нет. Надо выделять полики как в ручном способе. Жаль. Я думал просто накинув сверху скрипт получить выравнивание))
Ну там автор как то туманно написал - "При редактировании через модификатор эдит нормал, мы получем не совсем то, что хотелось бы, если присмотреться, то видно, что нормали все еще смотрят под небольшим углом"
- тоесть неясно, когда именно результат 90 гр - скриптом, или вручную..
Так, значит, вручную - это самый оптимальный вариант, получается, для макса?
Я его не запускал, потому и спрашиваю все, вместо того чтоб самому затестить) У меня щас рендер идёт (.
А может объект должен быть эдит меш, а не поли? Пробовал менять структуру модели?
Цитата ygoryan:
перетянул или как?
только что затестил. все работает. Я сделал просто бокс, потом перевел в поли, сделал чемфер ребрам. Ну и перетянул скрипт. Все сработало, ну и да, под наклоном нормали идут. 2014 макс.
Может его как то переписать можно, чтоб он строго под 90 выравнивал? Где Maketer?) Или кто по скриптам шарит?
Я заметил, что чем болшая разница в размерах между плоской частью и угловым полигоном - тем больше идет искажение.
Вот три куба разного размера - 1000 мм, 500 и 100. У всех чемфер 10 мм. Чем большее соотношение между чемфером и общим размером - тем большее искажение нормалей. Для этого скрипта важно соотношение скругления до общего размера. Он по разному обрабатывает все. Для него важна facearea
DoCentttt Вот этот скрипт исправляет баг с искажением нормалей. С помощью него можно спокойно колапсить и не будет ни дутых полигонов, ни повернутых нормалей. Я конечно знаю что после 2016 го макса этот баг поправили. Но если открыть модель после чамфера сделанного допустим в 2020й версии макса, в максе 2016м то модель все равно будет выглядеть коряво. А так вроде затестил все работает.
Chamfer с 4 сегментами. Группа сглаживания создается автоматически (добавляются все полики в одну группу).
Далее делаем опорные ребра. Добавляем Edge Loop совсем не далеко от последнего ребра. Получается четко. Грань округленная, а плоскость - плоская.
Всё правильно, только вот тема плавно (с 2011 года) обрела, немного другое качество. Речь идёт о чамфере Х1, чтобы не загружая модель (имеется в виду шкафы, полки и другое) лишними полигонами, иметь "ровный" результат.
Сейчас для этого уже не нужны скрипты. Теперь это не деструктивно, начиная с 2020 макса можно поставить галки в модификаторе чамфера и будет взвешенные нормали