нужно на плоскости, которая верхняя, чтобы были грани от внешнего ряда ко внутреннему, а не просто одна плоскость.
проще всего это удалить её, выделить border и кпопку bridge
и ещё включи separate - smoothing group
а лучше в данном случае выделить рёбра, где не должно быть сильного сглаживания и champher с очень небольшим значением
Можно еще применить модификатор turn to poly, а в нем поставить галочку limit polygon size, значение 4. Тогда все автоматически разобъется на полигоны, состоящие максимум из 4х точек
ZhanArt
у меня вообще все проблеммы при сглаживании решает champher.
если я правильно понял то тебе есть смысл применить его к ребкам ведущим от глубины среза.
а вообще покажи сам рендер. что именно не устраивает.
бывает косяки даже при методе Аларти.
в таком случае можно выделить эджи (см рис)
не полики а именно ребра (в твоем случае ты применил их не к тем ребрам) и применить к ним чамфер так чтоб все ребра были на одном расстоянии друг от друга. уже эта детализация смягчит контур. ну и добить группами сглаживания.
Приветствую! Пожалуйста подскажите как смоделировать кухонную мойку. У меня проблема со сглаживанием в meshsmooth. если есть на примете урок, подскажите. заранее благодарен.