Вопрос: как сделать так, чтобы тропинка после сглаживания проходила через исходные (голубые) вершины, а не "зализывала" их? Необходимо точно сохранить высотные пункты.
Если линия - editable spline - то может быть так? А уклоны регулировать по каждой точке отдельно.
Линия не сплайн, а полигональная дорожка, кривизна которой разнится во всех трех координатах, просто вершины, из которых она состоит должны сохранить свое положение в пространстве после сглаживания
Ну можно скопировать сначала поли как референс.На референс кинуть turbosmooth и таскать точки не сглаженной модели подгоняя референс к своей линии.Ну либо больше сечений добавлять.А и наче как же турбосмуз будет работать.
Ну можно скопировать сначала поли как референс.На референс кинуть turbosmooth и
Проще наверное не с турбо, а с включенной галкой Use NURMS subdiv таскать верхние и нижние ребра. Еще лучше эти ребра чамфернуть эдак на треть длины волны и таскать получившиеся полигоны вверх -вниз.