Сглаживание геометрии

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 118
Краснодар

Всем привет! Есть такое дело

Зеленая линия - полигональная тропинка

Красная линия - результат её сглаживания

Вопрос: как сделать так, чтобы тропинка после сглаживания проходила через исходные (голубые) вершины, а не "зализывала" их? Необходимо точно сохранить высотные пункты.

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

Если линия - editable spline - то может быть так? А уклоны регулировать по каждой точке отдельно.

Если делать так, то с смус уже не особо нужен, имхо.

К посту ниже: сорри, пропустил слово полигональная... Тогда шибко сильно надо подумать :)

На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 118
Краснодар
Цитата Aleks_1970:

Если линия - editable spline - то может быть так? А уклоны регулировать по каждой точке отдельно.

Линия не сплайн, а полигональная дорожка, кривизна которой разнится во всех трех координатах, просто вершины, из которых она состоит должны сохранить свое положение в пространстве после сглаживания

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Ну можно скопировать сначала поли как референс.На референс кинуть turbosmooth и таскать точки не сглаженной модели подгоняя референс к своей линии.Ну либо больше сечений добавлять.А и наче как же турбосмуз будет работать.
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Цитата sdru:
Ну можно скопировать сначала поли как референс.На референс кинуть turbosmooth и

Проще наверное  не  с турбо, а с включенной галкой Use NURMS subdiv таскать верхние и нижние ребра. Еще лучше эти ребра чамфернуть эдак на треть длины волны и таскать получившиеся полигоны вверх -вниз.

На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 118
Краснодар
Цитата Jähman':

cross-section + surface модификаторы и дело в шляпе

Отличный метод! Спасибо!

Читают эту тему: