Сглаживание в Zbrush

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.09.2017
Сообщений: 3
Доброго всем! Подскажите пожалуйста как делать адекватно сглаживание в Zbrush, типа как в максе Turbo Smooth, Divide не дает результата да и в Ютюбе не нашол.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
а чем дивайд не подходит? каждое нажатие делит полигон на 4 части, собсно как и турбосмус - одна итерация х4 кол-во полигонов.
Активность: 0
На сайте c 12.09.2017
Сообщений: 3

Цитата falik:
а чем дивайд не подходит? каждое нажатие делит полигон на 4 части, собсно как и турбосмус - одна итерация х4 кол-во полигонов.

Не подходит тем что после boolean дивайд не сглаживает ребра.

Цитата Mistermed:
Цитата falik:
а чем дивайд не подходит? каждое нажатие делит полигон на 4 части, собсно как и турбосмус - одна итерация х4 кол-во полигонов.

Не подходит тем что после boolean дивайд не сглаживает ребра.

Турбосмусс по группам делает сглаживание коректно и ровно, тут же сетка кривая с деваидом или без,кистями мазать тоже не правильно.

Dynamesh тоже не дает результат корректный.

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
После boolean в Zbrush уже ничего не сгладит.
Активность: 0
На сайте c 12.09.2017
Сообщений: 3
Цитата final_fight:
После boolean в Zbrush уже ничего не сгладит.

Благодарю.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Mistermed:
Не подходит тем что после boolean дивайд не сглаживает ребра.

почему же, они сглаживаются, но если сетка плотная после динамеша и булеана, то видно это незначительно. вы можете замаскировать эти ребра и применить полишь или полишь бай фьючерс.

еще вариант. после булеана создаются другие полигруппы

используйте ейджлупс

груп лупс с нужным кол-вом лупов ну и сглаживанием.

Читают эту тему: