Всех приветствую! Проблема такая, мне нужно линию сплайна совместить с линией допустим бокса, так чтоб точь в точь, максимально приблизив линии, я тащу линию за точки на нужную мне линию, но точно разместить не выходит, линия перескакивает нижнюю линию, как будто какой то задан шаг, и это только при приближенном варианте. На примере две картинки, на первой положение линии до перемещения, на второй после.
Вот эти привязки.
А ниже - настройки (тебе хватит галки только на Vertex), вызываются правой кнопкой мыши на иконке
Просто понятие бесконечности даже максу невозможно!
Шаг перемещения объекта бесконечно стремится к нулю...но до какого-то предела ) Ты его переступил и увидел тот самый шаг!
Можешь точно так же отдалить сцену, или перетянуть что-то очень-очень далеко от центра и увидишь нечто подобное!
Вот сделал все также, появился голубой крестик, беру точку сплайна навожу крестик на угол бока, все равно криво выходит. В общем спасибо всем, попробую сейчас что нибудь сделать.
Попробуй привязки 2,5 вертекс ендпоинт мидпоинт. Важно, прилипать будет только к вертексам, середине, конечной точке. Можно сначала привязаться к какойто точке, потом переместить объект на заданное расстаяние. Либо нарисовать линию в нужном месте и привязаться к ней или ее вертексам.
В максе нет точности, будет все равно 0,00000001 мм. И вообще макс не для точности. А если при сборке интерьерной сцены будете также до такой точности каждую линию двигать, то скорость ваша замедлится в разы
Хорошо, а если отойти от привязок, как Вы думаете почему при сильном приближении макс не дает линию на линию наложить и перескакивает ее, а при максимальном иногда вообще стрелки исчезают?
JeanGak
Все прекрасно дает, нужно пробовать и пробовать. Нужно типа "споймать". Стрелки никуда не исчезают - они всегда одного и того же размера, - + меняют размер курсора стрелок, поворота, масштаба. Вертексы можно зрительно увеличить, на форуме есть как.
Наложить объект на объект можно двумя способами -
1. с помощью привязок
2. с помощью координат
рассмотрим второй. внизу есть координаты. если надо передвинуть линию или наложить на объект, нужно скопировать значения координат вертекса или сегмента объекта, и выбрать линию вставить в ее координаты - нажать энтер. линия расположится на указанном (скопированном) расстоянии.
Но без привязок я вообще не представляю работу, но пользуюсь двумя этими способами, просто для разных задач свой способ по своему удобен.
ну и 3й способ я описал выше аналог 2го - move trasform type in