Шарик втянуть в трубку.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 16

Надо срочно сделать анимацию как шарик втягивается в трубку и деформируется при вхождении в отверстие, подумал что наверное самое простое сделать через симуляцию в Marvelous Designer. Но туплю и не могу понять с какой стороны подступиться, это не тряпку кинуть на кубик, тут другое что то, направите куда смотреть и что по изучать, и как это потом экспортировать в макс.

Может это проще как то по другому сделать? может стандартными средствами макса?

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
костями со скином мне кажется проще всего.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата ViTcore:

это хорошо, только там нет этого файла.тут собственно об этом пишут и решили сделать другим методом 

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/pushlimited-mcg-deform-geometry/td-p/6865567  

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург

сделал вот стандартными средствами по этому уроку: https://3ddd.ru/blog/post/niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia 

могу скинуть сцену, если интересно)

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 117
Москва
Цитата 3d-andrew:
могу скинуть сцену, если интересно)

Конечно интересно. Выкладывайте!

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург
Цитата aleks26:
Конечно интересно. Выкладывайте!

https://yadi.sk/d/hRFO5StA3U7Rrn 

в 2015 максе. меньше версию сделать не могу.

На сайте c 03.11.2016
Сообщений: 69
Цитата 3d-andrew:
сделал вот стандартными средствами по этому уроку

Вот только деформация не очень корректна. Шарик же должен вытягиваться по вертикали....

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата shinodem:
это хорошо, только там нет этого файла.тут собственно об этом пишут и решили сделать другим методом 

прям таки нет? что же такое я тогда  пошёл, скачал и проверил? 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

ViTcore

так он называется по другому, хоть и схож по функционалу но это не тот файл что описан в видео, собсвтено что в моей ссылке и написано

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург
Цитата shkant:
Вот только деформация не очень корректна. Шарик же должен вытягиваться по вертикали....

Я сделал за 5 минут это, понятно, что тут не физически корректная симуляция, в исходном сообщении есть слово "срочно". И к тому же, это все зависит о того, какую форму вы ему придадите. Там есть морфер и два положения: исходное (шарик) и деформированное. Нужно всего лишь вытянуть посильнее во втором положении.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

В майе в один клик делается, там есть колижн деформер

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 16
Всем спасибо, так и не понял как это все работает) поэтому просто модифицировал обект руками и через Morph анимировал, получилось конечно корявенько, но быстроsmiley-yahoo.gif. А вот майя впечатлила...
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Oleg_B

для макса есть такие же плагины, когда то помню юзал... название уже не помню

На сайте c 03.11.2016
Сообщений: 69
Где же достать этот MCG Push Limited? smiley-unknw.gif
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
ТС хотел делать изначально через ткань, а сделал морфингом, хотя тканью 2 минуты на риг, 1 минута на симульку. Вполне укладывается в понятие "срочно". 
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Цитата ViTcore:
ТС хотел делать изначально через ткань, а сделал морфингом, хотя тканью 2 минуты на риг, 1 минута на симульку. Вполне укладывается в понятие "срочно". 

Урок запилИ)))))))))))))))) Деньги получишь)))))))))))))))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Нет ну если доработать это до физически корректной симуляции прочистки унитаза ёршиком... А так... привязать 1 вертекс к ноде двинуть её в трубку и нажать simulate, какой тут урок
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Вот только ветер  там не физкорректный, на все вертексы  сразу дует. Думаю, чтобы сымитировать задувание шарика  под давлением, надо  посильнее изловчиться чем просто зятянуть его за веревочку или подуть максовским  ветром. Возможно,  какую-то  сжимающуюся сферическую оболочку анимировать.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Товарищи, а кто-нибудь ставил пак как по этой ссылке?

Не пойму - вроде написано, что нужно просто распаковать файлы из архива и вставить их в папку %userprofile%/Autodesk/3ds Max 2016/Max Creation Graph

И всё, должны появиться модификаторы в выпадающем списке и новый тип объекта в Create. Но у меня ничего не появилось. Нужно сделать ещё что-то кроме распаковки файлов в 3ds Max 2016/Max Creation Graph?

UPD. 

Как обычно, сработало почти железное правило - если чего-то не понимаешь, спроси на форуме. Как только задашь вопрос, так почти сразу и сам разберешься...

Ничего автоматически не появляется. Надо открыть соответствующий макстул через mcg-эдитор, сбилдить evaluate, и только потом он появится в списке модификаторов. При этом Макс должен быть запущен от админа, иначе не даёт сбилдить, ругается на запрет доступа в логе mcg-эдитора. 

UPD 2

При этом результат весьма похож на гифку в посте Amiminoru о том, как это в Майке. Просовывал примитив сферу через примитив Торус. Работает шустро, в реал-тайме начал подтормаживать только когда довёл количество полигонов у сферы до 40 000. 

Вобщем, результат с примитивами мне очень понравился + он получается за два клика - накинул модификатор и выбрал объект коллизии. 

Посмотрим как поведёт себя с более сложными объектами.

Читают эту тему: