Надо срочно сделать анимацию как шарик втягивается в трубку и деформируется при вхождении в отверстие, подумал что наверное самое простое сделать через симуляцию в Marvelous Designer. Но туплю и не могу понять с какой стороны подступиться, это не тряпку кинуть на кубик, тут другое что то, направите куда смотреть и что по изучать, и как это потом экспортировать в макс.
Может это проще как то по другому сделать? может стандартными средствами макса?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата shkant:
Вот только деформация не очень корректна. Шарик же должен вытягиваться по вертикали....
Я сделал за 5 минут это, понятно, что тут не физически корректная симуляция, в исходном сообщении есть слово "срочно". И к тому же, это все зависит о того, какую форму вы ему придадите. Там есть морфер и два положения: исходное (шарик) и деформированное. Нужно всего лишь вытянуть посильнее во втором положении.
Всем спасибо, так и не понял как это все работает) поэтому просто модифицировал обект руками и через Morph анимировал, получилось конечно корявенько, но быстро. А вот майя впечатлила...
Нет ну если доработать это до физически корректной симуляции прочистки унитаза ёршиком... А так... привязать 1 вертекс к ноде двинуть её в трубку и нажать simulate, какой тут урок
Вот только ветер там не физкорректный, на все вертексы сразу дует. Думаю, чтобы сымитировать задувание шарика под давлением, надо посильнее изловчиться чем просто зятянуть его за веревочку или подуть максовским ветром. Возможно, какую-то сжимающуюся сферическую оболочку анимировать.
Не пойму - вроде написано, что нужно просто распаковать файлы из архива и вставить их в папку %userprofile%/Autodesk/3ds Max 2016/Max Creation Graph
И всё, должны появиться модификаторы в выпадающем списке и новый тип объекта в Create. Но у меня ничего не появилось. Нужно сделать ещё что-то кроме распаковки файлов в 3ds Max 2016/Max Creation Graph?
UPD.
Как обычно, сработало почти железное правило - если чего-то не понимаешь, спроси на форуме. Как только задашь вопрос, так почти сразу и сам разберешься...
Ничего автоматически не появляется. Надо открыть соответствующий макстул через mcg-эдитор, сбилдить evaluate, и только потом он появится в списке модификаторов. При этом Макс должен быть запущен от админа, иначе не даёт сбилдить, ругается на запрет доступа в логе mcg-эдитора.
UPD 2
При этом результат весьма похож на гифку в посте Amiminoru о том, как это в Майке. Просовывал примитив сферу через примитив Торус. Работает шустро, в реал-тайме начал подтормаживать только когда довёл количество полигонов у сферы до 40 000.
Вобщем, результат с примитивами мне очень понравился + он получается за два клика - накинул модификатор и выбрал объект коллизии.
Посмотрим как поведёт себя с более сложными объектами.