При очень большом приближении оказалось, что моя модель имеет вот такие вот микроскопические щели. Из-за этого имею огромное количество проблем. То Connect не работает, то точки не свариваются.Как исправить эту байду, если эти точки не свариваются? Не пойму, что ему не нравится... Объединить две точки.. делов-то...
[Добавлено]Как оказалось, это два разных элемента одного объекта editable poly. Наверное из-за этого?А как их объеденить? Детачь, Атачь никакого эффекта не дают. Элемента всё равно 2
Проблема решена!Спасибо всем, кто отозвался. Проблема действительно была в нормалях. Просто я даже не знал что это такое, до сегодняшнего вечера
Скорее всего от нижнего вертекса требует еще одно ребро. топология кривая.
Не знаю на сколько больший. Вот для общего представления формы. Ещё в топике добавил.
Цитата Aleksandr_Isaev:
Может normal в разные стороны у тебя смотрит?
normal это пивод при выборе точек? Если поставить Local вместо View в координатной системе (та, что на верхней панельке) то да, ориентация у них разная. А как это исправить?
Исправил (не спрашивайте как, не знаю) нормали функцией Align, нажал там minimum. И после этого большинство точек сварились. Но некоторые так и остались с щелями. Применяю к ним Align уже и та и сяк - ничего не помогает.
Да, проблема была в нормалях. Всем спасибо. Всё получилось