Активность: 0
На сайте c 12.03.2015
Сообщений: 3
18.09.2021 17:52
Здравствуйте, все!
Помогите, пожалуйста, советом. Надо сделать щипцы. Есть плоскость фигурная. Надо согнуть в средней точке по примеру сплайна на скрине. Bend неподходит. Path deform некорректно отрабатывает тоже.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
18.09.2021 17:54
Турбосмус надо накинуть
Потом сгибать
На сайте c 30.12.2019
Сообщений: 31
18.09.2021 17:55
А сетка нормальная? Bend должен подойти
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
18.09.2021 17:55
Bend-ом
Активность: 0
На сайте c 12.03.2015
Сообщений: 3
18.09.2021 18:00
Такая сетка. Бенд гнет, но загибает концы. Надо чтобы плоскости были прямые. Сгиб только в средней точке и довольно резкий.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15512
Москва
18.09.2021 18:03
Руками это гнётся за 5 секунд. Вопрос вообще ниочём.
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк
слив моделей
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
18.09.2021 18:03
Цитата S-Anomi :
Бенд гнет, но загибает концы
Там, вроде, есть настройка габаритов контейнера
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
18.09.2021 18:08
pathdeform норм тоже. У сплайна нужно интерполяцию подходящую подобрать
Активность: 0
На сайте c 12.03.2015
Сообщений: 3
18.09.2021 18:14
Цитата Yehat :
Руками это гнётся за 5 секунд. Вопрос вообще ниочём.
Руками то можно. Но интересно модификатором сделать.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
18.09.2021 18:41
Гните с помощью bend, просто задайте лимиты в настройках модификатора - положительный и отрицательный.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
18.09.2021 18:53
Pathdeform ответ был выше, по любой траектории, Bend точно не пойдет.
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
18.09.2021 19:03
можно еще skin wrap+morpher, раз уж через модификаторы хочется.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5764
18.09.2021 19:04
Цитата S-Anomi :
Path deform некорректно отрабатывает тоже.
Можно посмотреть, что там некорректно получается?
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
18.09.2021 19:29
Удалите половину объекта, бендом согните четверть и отзеркальте. Половинки завелдить.
На сайте c 04.11.2019
Сообщений: 17
Москва
17.11.2021 13:55
Модель пополам, бенд в нужном месте на 90 градусов, отзеркалить
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2513
17.11.2021 14:00
S-Anomi
это плоскость у Вас не подходит, а не Bend c Path deformесли дешего и сердито, то между выбранным модификатором и исходной плоскостью вкрутите Quadify Mesh \ HSDS \ Subdivide Mesh
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
17.11.2021 14:17
GorillaZ, ты ещё есть?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
17.11.2021 15:52
двумя бендами, кто больше?