Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что в 2021 максе при копировании на уровне полигона, элемента в Editable Poly привычная комбинация Shift+leftMouse не работает, а работает только Ctrl+Shift+leftMouse. Порылся в интернете и на форуме автодеска прочитал сообщение, что теперь в максе так организовано копирование. Причём в Editable Mesh всё работает как и прежде. Может кто знает как можно переназначить это "усовершенствование"? В Hotkey Editor нет возможности это сделать. Спасибо за ответы.
В место Exstrude двигаешь курсор+Shift в место inset Scale+Shift, так работать быстрее и приятнее чем вызывать команды, в Maya тоже есть такая возможность
Я за сто лет уже привык сразу грохать этот полик и двигать с шрифтом его бордер, в конце сделать Cap, если надо. Никакого ускорения в этом смысле новая фишка не даёт. Просто кто-то в автодеске первый раз за всё время снялся с ручника .
В место Exstrude двигаешь курсор+Shift в место inset Scfle+Shift, так работать быстрее и приятнее чем вызывать команды, в Maya тоже есть такая возможность
Какой экструд? Внимательно хоть прочтите о чём пишу. Мне нужно сделать копию на уровне элемента.
Цитата Yehat:
Я за сто лет уже привык сразу грохать этот полик и двигать с шрифтом его бордер, в конце сделать Cap, если надо. Никакого ускорения в этом смысле новая фишка не даёт. Просто кто-то в автодеске первый раз за всё время снялся с ручника .
Ещё один) Мне нужно, например, сделать из полигона отдельный объект, при чём тут бордер и и Cap?
В место Exstrude двигаешь курсор+Shift в место inset Scfle+Shift, так работать быстрее и приятнее чем вызывать команды, в Maya тоже есть такая возможность
Какой экструд? Внимательно хоть прочтите о чём пишу. Мне нужно сделать копию на уровне элемента.
Цитата Yehat:
Я за сто лет уже привык сразу грохать этот полик и двигать с шрифтом его бордер, в конце сделать Cap, если надо. Никакого ускорения в этом смысле новая фишка не даёт. Просто кто-то в автодеске первый раз за всё время снялся с ручника .
Ещё один) Мне нужно, например, сделать из полигона отдельный объект, при чём тут бордер и и Cap?
Да мы знаем что вы пишите, а вот вы слышать ничего не хотите......... Автодески заменили привычный вам хоткей на ctrl+shift+движение мышки................привыкайте
В место Exstrude двигаешь курсор+Shift в место inset Scfle+Shift, так работать быстрее и приятнее чем вызывать команды, в Maya тоже есть такая возможность
Какой экструд? Внимательно хоть прочтите о чём пишу. Мне нужно сделать копию на уровне элемента.
Цитата Yehat:
Я за сто лет уже привык сразу грохать этот полик и двигать с шрифтом его бордер, в конце сделать Cap, если надо. Никакого ускорения в этом смысле новая фишка не даёт. Просто кто-то в автодеске первый раз за всё время снялся с ручника .
Ещё один) Мне нужно, например, сделать из полигона отдельный объект, при чём тут бордер и и Cap?
Да мы знаем что вы пишите, а вот вы слышать ничего не хотите......... Автодески заменили привычный вам хоткей на ctrl+shift+движение мышки................привыкайте
Совсем с логикой проблема? Что я должен был услышать? Что автостол заменил комбинацию? Так я сам об этом и написал в первом посте. Вопрос мой внимательно прочитайте. Он абсолютно практический - можно ли переназначить? Я не собирался тут бессмысленную болтовню разводить. Не знаете как можно переназначить хоткей - идите дальше, не задерживайтесь.
А я вот присоединяю к вопросу. Мне конечно очень лестно, что автостол думает о нас, но верните Мля как было!!! Не нашел как переназначить, пробовал импортнуть с 2019, эффекта не возымел(. Может есть какая-то идея или кто решил и просто поделится файликом?
Блин со Space Они в обще прикололись. В место обычного lock теперь абсолютно бестолковая менюха, смысл которой невозможно понять. Что нужно было употребить чтобы такое сделать.
Тоже присоединяюсь к вопросу. Очень привык к нормальной комбинации Shift+left mouse , не очень получается переучиться, та и копирую объекты намного чаще чем extrude или insert делаю.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Ну хз, привык за неделю, никаких неудобств. Бесит только, что в ЭдитМеш осталась старая комбинация, тогда бы уж унифицировали.
Цитата KxD:
Блин со Space Они в обще прикололись. В место обычного lock теперь абсолютно бестолковая менюха, смысл которой невозможно понять. Что нужно было употребить чтобы такое сделать.
Переназначь пробел на Lock Toggle, и будет как раньше.
На сайте c 03.09.2012
Сообщений: 3
Украина, Днепропетровск.
присоединяюсь ! - почему просто наоборот нельзя было сделать - оставить всё как было а для любителей новшеств пусть епуться ) за 12 лет работы переучивать элементарно то что было удобно хз такое........(
присоединяюсь ! - почему просто наоборот нельзя было сделать - оставить всё как было а для любителей новшеств пусть епуться ) за 12 лет работы переучивать элементарно то что было удобно хз такое........(
потому что нужно цифру новую нарисовать, сделать деятельность.
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Бесячее нововведение! Причем поворот копированием с шифт работает, а движение и скейл только контрл+шифт. Не могу никак привыкнуть к этому, в больших сценах вылетает макс с ошибкой если копировать по-старинке. А так же ворую объекты и не всегда замечаю, что забыл скопировать таки, это дико бесит. По мне так выглядит это как натуральный глюк.
а я даже в автокаде перешел на риббон, чтобы мозги немного размять, пусть новые синапсы строить, нечего по накатанной, а так то можно и в старых версиях работать если тяжело переходить, нету в новых ничего такого волшебного - кроме волшебного экструда - реально удобная фича
2 вещи которые реально ускорили мою работу - смарт экструд и vraycliping
Подскажите, не нашлось решения, как вернуть копирование на ТОЛЬКО ШИФТ. Или поменять комбинации местами. Потому что мне в работе лично, раз в 50 чаще нужно копирование, чем экструд. И "фича" эта вообще не уперлась