в кореле сплайн его в макс через AI, экструд конверт ту поли слайс по центру емуже чамфер + катом нарезать жилок + слайс по горизонту удалил нижнюю часть чтобы отзеркалить / или немешала потом всеравно ненужна будет и все собственно, дальше уже подгонка к общей форме + может быть большая деталировка (по обстоятельствам)
наверх два бенда с лимит эфектом и изгибом в разные стороны и возможно смещенным гизмо
мона и FFD это уж кому как привычнее
если кто непонял что говорил следите за руками в мувикеhttp://narod.ru/disk/10361659000/list.rar.html
на урок не тянет но для общего смысла подойдет мув/сцена/контур AI - 6мб
по кр мере мне так объяснять быстрее
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Здорово. Только возникло три вопроса:
1. Зачем контур сначала екструдить, потом в поли, потом удалять лишнее чтобы получилась плоскость? Можно сразу контур перевести в поли - и будет та же плоскость, или я неправильно понимаю? 2. Применим модификатор "симметрия" - кхе, интересно - первые скрины контур с изогнутым краем, когда применяется симметрия - контур уже с ровным краем, это как? Перед симметрией левую кривую часть полигонов просто удаляем? 3. И третий вопрос, как вообще правильно рисовать контур - если я его рисую в корале - то рисовать плавными линиями или угловыми?
pop55
1.Неправильно, даже не имеющий толщину сплайн при команде экструд 2-х сторонний, что мешает "плейновому" моделированию, потом надо сделать толщину и побольше, чтоб было что зацепить и удалить...
2. НЕ зная как Аларти действовал, но раскрыв вкладку модификатора симметри, можно двигать центр сииметрии наезжая на обьект и при этом часть обьекта как бы отрезается
3. Да проще рисовать его сплайном в максе, при импорте из корела возможны косяки, с коими сложно будет боротся ...
ЗЫ Аларти смоделил тем способом, которым я хотел, вот негодяй, а мне теперь что делать?
Кутом надо резать в режиме вертекс или эдж.. Наводишь мышку на вертекс или эдж, левый клик (начало резки) до другого эджа вертекса, можно до середины полигона (но тогда появится замыкающий эдж) Точка резки - левый клик, завершение резки - правый..
strige правильно написал, что вырезать контуры перьев можно или в режиме вертексов или в режиме едж, а вот когда резать дополнительные ребра, то уже лучше в режиме вертекс, так как разрезы в оснавном идут от точке к точке. pop55
на третий вопрос Стриж правильно ответил, только дополню немного, даже если рисеушь контур сплайнами, ненадо делать плавными линиями, все потом сгладится когда применишь в конце модификарот сглаживания.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
В общем так, я нарисовала контур как у Аларти, сделала экструд, перевела в поли, удалила лишнее. включаю режим эдж, нажимаю кут - начинаю от точки резать - и вот что происходит - крестик КУТА активизируется только на грани, линия тянется от него но при клике на другую точку или грань пропадает..
pop55 Ну он и должен заканчивать разрезать грань или на грани или в точке. А какой кнопкой мишы кликаешь а какой когда заканчиваешь разрез ? Сначала нажимай левую кнопку указывая последнюю точку реза а потом правую чтоб закончить разрез.