Школа.Моделирование стола

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Так. Попробую и я што ли.. В смысле учиться..
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
контур нижнего листа екструдим
потом в поли потом 2жды слайс для жилки и тп + 2 бэнда в нагрузку
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Хорошо, что ножки у стола симметричные по сути - будет легче моделить, полагаю.
Nightt, а покрупнее фотки нет?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
vitaly-go
моделим с нуля.. откуда у нас уже контур появился?

svetla_YA
на маленькую вверху нажмите там большая
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
vitaly-go
у мя 2008
а ты листочек как делал7 из бокса полигонами? а я думала его кривыми отрисовать потом экструдить

я сегодня буду чайником
это тебе понятно как сделать за пару минут и с дего лучше начинать
а я не знаю да и большинство которое сюда зайдет не знает

так шо с чего начинаем?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
в кореле сплайн его в макс через AI, экструд конверт ту поли слайс по центру емуже чамфер + катом нарезать жилок + слайс по горизонту удалил нижнюю часть чтобы отзеркалить / или немешала потом всеравно ненужна будет и все собственно, дальше уже подгонка к общей форме + может быть большая деталировка (по обстоятельствам)
наверх два бенда с лимит эфектом и изгибом в разные стороны и возможно смещенным гизмо
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
а скрины будут?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
Quote:
vitaly-go
так шо с чего начинаем?
эта, ну.... я так случайно влез....
дальше самостоятельно, небуду мешать,
у самого работы непочатый край
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
круто..

архив не качает...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
vitaly-go
про листочек ты уже хорошо обьяснил
так шо не мешаешь .. ни вкоем случае
а не лучче например ффд бокс использовать?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
мона и FFD это уж кому как привычнее
если кто непонял что говорил следите за руками в мувикеhttp://narod.ru/disk/10361659000/list.rar.html  
на урок не тянет но для общего смысла подойдет мув/сцена/контур AI - 6мб
по кр мере мне так объяснять быстрее
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Здорово. Только возникло три вопроса:

1. Зачем контур сначала екструдить, потом в поли, потом удалять лишнее чтобы получилась плоскость? Можно сразу контур перевести в поли - и будет та же плоскость, или я неправильно понимаю?
2. Применим модификатор "симметрия" - кхе, интересно - первые скрины контур с изогнутым краем, когда применяется симметрия - контур уже с ровным краем, это как? Перед симметрией левую кривую часть полигонов просто удаляем?
3. И третий вопрос, как вообще правильно рисовать контур - если я его рисую в корале - то рисовать плавными линиями или угловыми?

Спасибо.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
pop55
1.Неправильно, даже не имеющий толщину сплайн при команде экструд 2-х сторонний, что мешает "плейновому" моделированию, потом надо сделать толщину и побольше, чтоб было что зацепить и удалить...
2. НЕ зная как Аларти действовал, но раскрыв вкладку модификатора симметри, можно двигать центр сииметрии наезжая на обьект и при этом часть обьекта как бы отрезается
3. Да проще рисовать его сплайном в максе, при импорте из корела возможны косяки, с коими сложно будет боротся ...

ЗЫ Аларти смоделил тем способом, которым я хотел, вот негодяй, а мне теперь что делать?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Спасибо Стриж, вопросы отпали.. Ну попробую седня смоделить этот стол и выложить
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
у меня не получается резать кутом

как вырезать эти перья?

Начинаю с вершины, он линию от точки начинает, но к другой точке не ставит, хоть закликайся
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Кутом надо резать в режиме вертекс или эдж.. Наводишь мышку на вертекс или эдж, левый клик (начало резки) до другого эджа вертекса, можно до середины полигона (но тогда появится замыкающий эдж) Точка резки - левый клик, завершение резки - правый..
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
strige правильно написал, что вырезать контуры перьев можно или в режиме вертексов или в режиме едж, а вот когда резать дополнительные ребра, то уже лучше в режиме вертекс, так как разрезы в оснавном идут от точке к точке.
pop55
на третий вопрос Стриж правильно ответил, только дополню немного, даже если рисеушь контур сплайнами, ненадо делать плавными линиями, все потом сгладится когда применишь в конце модификарот сглаживания.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
В общем так, я нарисовала контур как у Аларти, сделала экструд, перевела в поли, удалила лишнее. включаю режим эдж, нажимаю кут - начинаю от точки резать - и вот что происходит - крестик КУТА активизируется только на грани, линия тянется от него но при клике на другую точку или грань пропадает..
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
pop55 Ну он и должен заканчивать разрезать грань или на грани или в точке. А какой кнопкой мишы кликаешь а какой когда заканчиваешь разрез ? Сначала нажимай левую кнопку указывая последнюю точку реза а потом правую чтоб закончить разрез.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Так, разобралась. Неправильно почистила сплайн после екструда, все работает как писал Аларти, читать надо внимательней
Читают эту тему: