Школа. Построение помещений в 3d max.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
вопрос по стенам - а если делать сплайн в одну линию, потом конфертить в поли поднимать его на уровень потолка(то есть стена получается из плоскости) вырезать в ней окан и двери а потом придавать стена толщину shellэом - это нормальный метод или глючный??
И еще вопрос как правильней делать пол, потолок, стены - отдельный элементы или единый поли с накинутым саб материалом???
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 14
PARIS (хочу на родину)
Простите за непонятки, не могли бы вы уточнить, как после обводки внутреннего контура стен появляется внешний контур, т.е. толщина?
Репутация: 0
На сайте c 26.11.2011
Сообщений: 10
Ребята.. помогите.. ну ни как не могу понять как делается в максе... выставлять размеры стен(((((
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13254
Уфа
Fdimushka
outline


sensey32
нормальные люди это делают в автокаде или арчике
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
sensey32
Ты можешь делать это прямоугольником, он имеет точные размеры, если у тебя черчеж, (вид с верху) то его можно положить на плейн в топе и сплайнами обвести. Размеры сложнее, я в этом случае (если лень открывать автокад) делаю прямоугольник по точным размерам одного из помещений, а потом скалирую плейн с черчежом подгоняя его под размер прямоугольника, таким образом весь черчеж становится нужного размера... Остается только обвести сплайнами и проэкструдить...
Репутация: 0
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 5
А у меня такой вопрос по моделированию помещений.
Я строю помещения в архикаде, потом просто переношу в макс и все в порядке. Правда для текстур приходится применять модификатор UVW map или прочие, но это мелочи затрат времени по сравнению с тем, если бы я моделировала в самом максе. Однажды я рассказала об этом способе работы одному работодателю, претенденту на эксперты зд макса, на что он сказал мне что это нехороший способ работы, он вызывает много проблем, и вообще так делают только дилентанты.
Я, честно говоря, относительно недолго работаю с здмаксом, но за это время никогда проблем не было с импортом. Ни с текстурированием, ни с визуализацией. Но мне все же интересно о каких проблемах говорил тот человек. Самого его я спросить не могу, т.к. на ту работу меня не взяли. =)))) Лично мне такой алгоритм работы очень нравится - делаешь чертеж помещения, и, одновременно, у тебя уже есть готовая модель с окнами, дверями и прочим прочим.

Может кто знает? подскажите? =)
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
KARANVIK
после архикада в макс или в автокад переносится куча разного мусора, типа слоёв, размерных стилей, шрифтов несуществующих и прочего хлама. Лично я не люблю импортированные чертежи именно за это. Всёрно потом перестраивать всё приходится. Но это не повод, чтобы не брать на работу - задумайтесь - если человек так пристально смотрит на такие мелочи(а это действительно мелочи), то зачем Вам такой начальник, изображающий из себя мудрого индейца.
А строить помещение и всё остальное гораздо удобнее в Солидворксе. Автокад и тридемакс по сравнению с ним отдыхают напрочь.
Репутация: 0
На сайте c 05.02.2017
Сообщений: 1
Махачкала
Кто сможет научить пользоватья 3ds max 2017 и создавать проекты домов?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3569
Москва
Цитата Patya.z:
Кто сможет научить пользоватья 3ds max 2017 и создавать проекты домов?

ОН и ОН

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9334
Цитата Patya.z:
Кто сможет научить пользоватья 3ds max 2017 и создавать проекты домов?

http://bit.ly/2rfg0U2 

Читают эту тему: