И так начнем, переходим на вид сверху
Top, и прямыми линиями с зажатой клавишей
Shift обрисовываем как бы внутренний контур помещения на глаз - главное что бы кол-во углов и граней совпадало с замером.

Перефодим во вкладку модификации
Modify включаем редактирование точек.

Дальше очень важный момент для тех кто впервые делает данную операцию. Координаты точек - в данном случае x,y; прописываются от нуля, т.е. в данном случае левый нижний угол помежения начинается с координат по X 0,0 мм Y 0,0 мм. и координаты каждой последующей точки расчитываться будут именно от неё. Посмотрите внимательно скрины. Зеленым помечены координаты нескольких точек - относительно начала координат.


Сейчас нужно объеденить эти 2 контура и потом перевести уже один объект в поли. Нажимаем
Attach и выбираем другой контур.

Переводим все это дело в поли и сейчас прешло время для того что бы заложить основы для будующего окна и дверного проема.

Выбираем редактирование точек - ищем кнопочку
Cut и режем полигоны в тех местах - в которых бедет дверь и окно. потом вручную (в данно случае по оси Х) выставляем координаты.

Выделяем все полигоны - кроме двери, нажимает
Extrude (выдавить) и выдавливаем наше помещение на
2600мм Потом можно закрыть низ модели см. скрин

берем снова инструмент
Cut и в дверном проеме режем полигоны - переходим в режим редактирования точек и по
оси Z поднимаем все 4 точки до 2100мм

Выделяем два противоположных полигона и для того что бы создать между ними стены - нажимаем Bridge (мост). дверной проем готов.

теперь окно. в режиме редактирования полигонов - выделяем полигоны в которых должен быть проем. включаем инструмент
Slice plane на экране появится желтый контур прямоугольной формы - он по русски говоря режет полигоны прямыми линиями - его можно крутить по любой оси. Выставляем высоту под потдоконник - 800мм и нажимаем кнопку
Slice (разрезать), потом поднимаем по z до 2400мм и опять режем.
Внимание: выделеные полигоны - говорят о том что резаться будут именно они - если этого не делать - то разрежется весь объект.

должно получится вот так:

выделяем проем в том месте где должно быть окно и жмем
Bridge, ну и все, помещение готово, больше над ним делать нечего )))

если тут что то непонятно - задавайте вопросы.