Штора.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

d495797456a2d87a492854b6d2dd80e9.jpg

Коллеги приветствую.

Есть задача на моделирование шторы с геометрией, как на картинке. Размеры указаны в дюймах, но от этого не легче. Сама штора 3м в высоту и примерно так же в длину. Шариков получается уйма, по честному симулировать очень долго, а результат тяжело спрогнозировать. Есть идеи как можно исхитриться? К примеру, сделать штору где под каждый шарик будет свой  полигон и потом уже на готовую после симуляции штору раскидать эти шарики. Только вот чем их раскидывать. Еще увидел, что в Marvelous 6, появились пуговицы. Думаю завтра попробовать через пуговицы. Может кто может посоветовать более простой способ?

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 613

А бамп и дисплейс глаз уже не радует? 

И какой заказчик хочет видеть эти пупырки на расстоянии 10 см , в режиме макросьемки ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата garik-3d:

А бамп и дисплейс глаз уже не радует? 

И какой заказчик хочет видеть эти пупырки на расстоянии 10 см , в режиме макросьемки ?

Пока задача сделать честно.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Пока задача сделать честно.

На полотне, на месте будущих шариков , нарисуйте пока ,

круглые интернал линии, сколько тебе необходимо.

Ну ..симулируете  штору до нужного положения. Затем с этих кругляшков вырезаете и пришиваете снова геометрию, в данном случае плоскость. Cut & Sew.  Потом замораживаете основание шторы , то есть,только само полотно,кругляшки не фризите, края кругляшков можно зафиксировать( необъязательно) ...И применяя масштабирование,  либо надувание..этим кругляшкам, добиваетесь своих шариков. 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 613
В марве делать будет жесть-жестокая. Как по трудозатратам, так и по ресурсам. А ради чего ?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата garik-3d:
В марве делать будет жесть-жестокая. Как по трудозатратам, так и по ресурсам. А ради чего ?

Сделать можно, но действительно , ради чего.. по -любому нужно будет ретоположить, оптимизировать)))

Лучше карту нормал-бамп сделать качественную.

Вот в качестве принципа исполнения ;

5ce6b7ca78cc077cdbff714c1d90adf1.jpg

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 613

Там , если правильно понимаю, 5мм шарик с интервалом 10мм. Итого 300 шариков в высоту, помножить на 200 в ширину ))))) кол-во суммарное предлагаю посчитать автору самому)))

По времени производства , в марве примерно часов нанадцать, комп начнет виснуть примерно на второй сотне)))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
а в браше сделать? симмулировать штору, а потом кистью в браше и ретоп. ну понятно что не все так просто, но почву для размышления я подсыпал.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Tmin:
Цитата grdesigner:
К примеру, сделать штору где под каждый шарик будет свой полигон и потом уже на готовую после симуляции штору раскидать эти шарики. Только вот чем их раскидывать.

Самое правильное решение! СкинВрап в помощь...

Я сразу и подумал, про Skin Wrap, но раз речь зашла про марву, решил показать  на примере марвы).  

Но при такой плотности .. да и в марве , и скинврапе,кажется, будут подвисать почти одинаково..))) Но выполнимо, и так, и так

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Tmin:
Тут уже проблема в прямоте рук и кривизне мозгов !

Я и не сомневаюсь)))smiley-biggrin.gif

  Ну насчет сетки, да, но , основную массу, "нашего брата",

она,мягко выражаясь, особо и не волнует, как я понимаю)))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Парни всем спасибо за направления, где копать. Буду пробовать.
Читают эту тему: