Штора и модификатор Map, проблема.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Прошу помочь и дать совет. Работаю с интерьером и удобнее всего применять модификатор Map и ставить галочку "использовать реальный размер", таким образом создавая материал ставишь в миллиметрах его размеры и все текстуры в квартире по размерам идентичны натуральным. А проблема возникла со шторой сделанной модификатором "cloth", не получается наложить текстуру с реальными размерами, при сжимании ткани текстура не сжимается с тканью, а остаётся прежнего размера. То есть когда штора прямая, задействована вся текстура, а когда сжал, задействовано пол текстуры! В модификаторе Map выбираю Planу, с галочкой использовать реальный размер, используя бокс, текстура вообще некорректно ложится. Спасибо за помощь!
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow
На штору, сделанную мод-ом Cloth, вообще не надо никакого маппинга. Т.е. когда штора прямая, на нее итак накладывается текстура нормально. После использования Cloth, наложенная текстура сожмется вместе со шторой.
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Да, это я заметил... Но фишка в том, что фиг расчитаешь, чтобы тестура 400мм на 400мм, чётко укладывалась на шторе определённого размера с повтором в несколько. Это придётся высчитывать математически и ставить тайлинг типа 4,04 и т.п.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
Unsik
почитайте "ателье cloth" там должно быть это описано
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Прочитал, но к сожалению там ничего нет по этому поводу...(
На сайте c 28.07.2009
Сообщений: 8
хм.. можно попробовать собрать текстуру в шопе на реальный размер - в смысле если штора 2 метра на 1 метр, то и текстуру собрать под эти размеры. Можно ещё через UVM mapping наложить с правильными размерами, это до применения cloth.. мало ли
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
текстурировать надо до применения клота аха
Unsik
не могу понять в чем проблема то
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Я всегда текстуру на глаз настраиваю, больше времени с точными размерами угробить можно.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
А анврапить не пробовали? Если вы правильно сделали шторку - то ее заанврапить секундное дело)
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Сделал правильно, сначала прямоугольный сплайн потом модификатор гмайкер, потом клос. Подскажите, пожалуйста, как быстро её заанврапить?
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Спасибо большое, только с 5... пункта затрудняюсь понять что и где находится.)
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Спасибо большое, за помощь!!!:-)
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Сделал по порядку, всё понятно по схеме, только результат не изменился, материал с текстурой в реальных размерах не ложится как на заготовке. Мапил заготовку модификатором Map, Plane, Real size.
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
К сожалению не смогу, размер сцены почему-то раздуло до 4 гигов, и даже скрипт сжимающий размер не помогает. Сцена уменьшается в размере когда шторы перевожу в Poly... Буду разбираться, может получится наложить текстуру по вашей схеме...
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Quote:
текстурировать надо до применения клота аха
Unsik
не могу понять в чем проблема то
До применения пробовал, происходит тоже самое.
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Quote:
image.jpg

Ну а если проще, то настроить размещение проекции в Гарменте и после создания модели отскалить в Unwrape )) Когда-то все-равно придется учить! )))
Скажите, пожалуйста, а имеет значение на каком кадре делать все эти манипуляции? На последнем кадре, да и первом итог такой, изначальная штора прямая и уже без анимации, новая заготовка тоже прямая.
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Quote:
Unsik
Кнопка Меш енд пресерв в данном случае служит для захвата состояния с вершины стека, следовательно нажимать её необходимо в том фрейме в котором Вас удовлетворяет результат симуляции. После её нажатия можно не только выключить, но даже без потерь удалить Клоуз, что кстати сильно облегчит вес сцены.
Видимо ничего не получается из-за того, что когда я клонирую штору, в Гмайкер сетка становится более крупной (по дефолту), приходится увеличивать значение какое было у шторы. А так как сетка разбивается автоматически, она видимо уже не той формы, имею ввиду расположение точек. Тут и возникает конфликт, что заготовка не может принять форму изначальной шторы потому, что сетки разные, хоть и с одинаковым значением... Вот такая вот догадка... В общем так и не нашёл способа нормально наложить текстуру с реальными размерами. Все способы сказанные выше, в них всё упирается в тайлинг и текстура на глаз... Что в принципе можно сделать в самом материале... Только нужно запастись калькулятором!!!:-)
На сайте c 14.08.2011
Сообщений: 44
Подскажите, пожалуйста, в модификаторе UVW Unwrup можно текстурить, но чтобы все плоскости сразу легли относительно реальным размерам текстуры? К примеру текстура 500мм\500мм, метровая деталь ложиться на две текстуры, а не вписываются все куски в один лист текстуры, что остаётся маштабировать на глаз... Неудобно... В интерьерах лучше работать с реальными размерами!
Читают эту тему: