Имеются у меня шторы, тюль и V-ray.... помогите как сделать лучше материал шторы(сам еще поисчу но от совета не откажусь) а главное как сделать тюль чтобы от него на полу была качественная тень( ну тоесть не сплошная) и какую текстуру для тюля можно применить(со сылкой если можно).... такчто help me!!!!!!
Простейшая белая тюль - материал Vray2Sided, у него в первый слот кладешь обычный VrayMtl, диффуз белый, на opacity кидаешь карту falloff, процентовку в opacity выставляешь по вкусу, для начала можешь поставить около 60% (а там уже прибавляй, убавляй смотри что получается). В настройках материала Vray2Sided цвет translucency выставляй тоже по вкусу, чем беле тем больше будет проявляться засветка от солнца, чем темнее тем меньше, по умолчанию он 128, считай 50/50.
Для шторы тоже самое только не надо falloff в opacity кидать (если конечно она не прозрачная), цвет translucency потемнее, т.к. она не прозрачная, это просто даст засветочку от солнца, чтобы не казалось что штора из железобетона и слоем нержавейки. ну ясное дело текстуру для шторы и там другие настройки в материале типа бампа, блесков глози, сам сделаешь битмапами.