Дело вот в чем, ставлю свет, неважно думаю какой, он за окном, падает на штору. Если нормали шторы обращены на камеру, то нет светового ареола, а если обратно, то ареол есть, бек пропадает, хотя галка Афект бекграунд отключена, да и с включеной те же яйца. Может кто знает, как победить?
ПыСы Если тема набила аскомину, кинте ссылку, где это уже разжевали.
Спасибо.
Umnik
фотографы-интерьерщики так и делают. совмещают фотографии, иначе никак.
в твоем случае у оконных рам можно занизить GI, и бэк чуть потемнее.
тока зачем? первая работа мне кажется хорошо смотрится. все фактурные материалы лучше видны.
V-ray properties объекта с беком , т.е., если на бек ставить не бекграунд, а плейн или кто-то писал Arc? А вообще какой лучше материал использовать врей-мат или врей-лайт?
Да я раньше пробовал, бек плейном, но что то как то невкатило, дело в том, что я ставлю в освещение вторички HDRI оно дает свой результат, проверял. А с беком часть света перекрывается. Да и плейн поворачивать ломает, а так ашдереайка в круг, и фоны не повторяются, квартира сквозная.
Кстати заметил прикол, когда нехватает света ореол от штор подсвечевает
А мат шторы простой врей с рефрактом, серым и ИОРом 1 ну + дифюз повкусу, дело только в нормалях.
Может, есть варианты, анимационщики же с этим как то бъются :?
Рефракт на шторах совсем не нужен. Лучше опасити. Лучше приберечь рефракт для спецэффектов типа рассеивания
А плэйну бэка надо просто тени отключать - не будет свет съедать и солнцу не юудет мешать
nailgun Спасибо, но вестаки хочу дожать этот вопрос, пока привык без плейна, а время прощета меня особо не климатит, час полтора на выходе это терпимо. А к стандартным матам я с опаской отношусь, как то изза глюка в мате 15ти минутная сцена 5ч рендерилась, с тех пор стараюсь без них обходится. Или ты про опасити в мепсе? Тогда что в слоте?
А что по VRay2SidedMtl можете сказать, в нете все друг друга пинают, юзать поиск, а по сути ничего ненашел. может у кого есть мат готовый, чтоб пощупать, или урок толковый.
Umnik, ты умаешь ты первый чтоли такой? Зайди на ввв.3дцентер.ру/форум и воспользуйся поиском в ветке про вирей. Там уже до тебя человек 500 это все спрашивало и есть уже и материалы и объяснения что и как сделать.
да основа там простая - просто 2sidedMat, но второй слой пустой оставить. И будет неважно куда повёрнуты нормали. Только GenerateGI стоит ослабить в свойствах объекта
MpaKo6ec Ты я так понимаю, вкурсе вопроса, а отвечаеш, как бот. Че мне науку рассказывать "юзай поиск",а то я незнаю. Если присоединился к разговору, так подскажи, хотябы ссылку дай если мат времени нет зделать. Еще раз обясняю, мне нужен гибрид, что бы бек был видин, и ареол по шторке щол. С тусайдом, не совсем то, просто засвет, покрайней мере у меня.