шум и грязь при ренднрн

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2007
Сообщений: 8
здравствуйте. подскажите из за чего могут быть такие проблемы и как от них избавиться... настройки рендера вродь нормальные модель тоже... v-ray san skay + Physical cam
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
размер семпла лайткеша слишком бльшой - уменьшить до 0,04-0,02, а ирмапы наоборот можно побольше - 40-50
и, похоже, света мало а яркость вытянута камерой. не знаю куда солнце делось, видимо скай один светит и его настройки тогда стоит посмотреть.
попробуй Irmap пока на medium поставить для теста и уже потом крутить вручную.
можно поставить light dome дополнительно
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
а где солнце-то? написал сан+скай..а видно только тень от скай..
попробуй размер семпла кеша 0,01 или 0,02 поставить, уж если скринскейл..и с солнцем что-то не то)
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
clr thresh до 0.1 и interp samples и HSph. subdivs покрутите (поменяйте местами значения попробуйте)
П.С - реально помогает статьяhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=931   читайте всё
мне одно время с подобными проблемами помогло
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Лайн тек - 2 - это по Салютовским настройкам, но ток там были единицы - World.
Вот семплы лайткеша и большие получаются.(это жёлтые пятна).Ирмапа их не размывает.
Так что поставте значение World.
Кстати. В лайткеше стоит префильтр 100, и стоит Use light cache for glossi... а вот фильтрации не стоит. Вы знаете , что без фильтрации
получити такую фигню в отражающих поверхностях?
Ещё...какой Fly through? Вы анимацию считаете?Если нет - то зачем такой тип.
ЕЩЁ РАЗ! Сначала пользуйтесь дефолтовыми настройками, они не с проста там такие.
Вот когда уже будете значть что куда крутить - вот тогда и крутите, и не бездумно - а поэтапно и методично.
Удачи.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
123qweasd
далеко не всегда отсутствие фильтрации даёт "фигню" (т.е. видимые сэмплы) на отражениях/преломлениях. Если полезут, то можно этот кусок отрендерить регионом с фильтрацией. Зато без filter значительно быстрее.

ну и world стоит ставить как раз при анимации. Для статики screen быстрее.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Вот не пойму - как может быть быстрее, это ж всего лишь единицы измерения.
Как могут единицы повлиять на скорость?Размер их - да.
Хотя ток что перечитал блог Салюто

Light Cache:
1. Scale - world если кадров больше двух и если это не экстерьер;
Пы.Сы но то что сепл там очень большой - это точно, грязь от этого)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
123qweasd
разница не только в еденицах измерения.
если world, то семплы по всей сцене будут одинакового размера (вдали меньше), а при screen они будут одинаковые относительно камеры (вдали геометрически больше, чем вблизи). Из-за чего вдали может начать пятнить и потребует увеличения настроек и времени.

поэтому world для анимации - чтобы качество картинки при перемещении камеры не изменялось.
Читают эту тему: