Шум на белом цвете. Помогите,не могу понять причину.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2008
Сообщений: 12

Всем доброго дня. Пожалуйста, подскажите, в чем косяк. Много уже просмотрела , подобной темы не нашла. Если такая тема есть и плохо искала-признаю, что балда и  заранее извиняюсь. На рендерах шумит все, что белое или светлое. Чем белее, тем сильнее шумит. Перебрала кучу разных вариантов, точно дело не в материалах, меняла разные- все равно шумят. Есть подозрение, что дело в Вирей Лайтах. Если бы уже месяц не морочилась с этой проблемой, не стала бы вас беспокоить. Рендерю Виреем 3.00.08, макс 2016

Замучилась, не могу понять в чем дело, очень портит рендер.  Если нужно -пришлю сцену доброму человеку, кто подскажет что делать.

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Попробуйте все материальі заменить на светло серьій и отрендерить у видите єто шум от какого то материала или от источников света.
На сайте c 03.05.2008
Сообщений: 12

Если серый близкий к белому- шум есть , если стандартный сермат- шума нет

Также, если заменяю Вирей лайты например на таджеты или только вирей сан- шума тоже нет

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Посмотрите внимательно не пересекают ли ваши врей лайтьі геометрию, бельій лично я не юзаю вьіше 230. Да и настройки какие у вас самого рендера и версия.
На сайте c 03.05.2008
Сообщений: 12

Геометрию лайты не пересекают.  3.00.08 , настройки прилагаю

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195

А если снять галку - Clamp output ? Вообще именно она должна была убрать эти пятна, попробуйте до 2 поднять это значение.

PS. Можно в личку ссылку на облако, попробую помочь.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Proxymo:
А если снять галку - Clamp output ? Вообще именно она должна была убрать эти пятна, попробуйте до 2 поднять это значение.

Вот зачем в вирее столько галочек, чтобы тыкать в них и пробовать, тыкать и пробовать

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
ТС , теперь скажи за чем мне минус прилетел в репутацию?
На сайте c 03.05.2008
Сообщений: 12

 Lionnoir хотела поставить плюс за красивый рендер, отвлекли. Извиняюсьsmiley-blush.gifhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/bedroom_193  если могу чем-то исправить-пишите. Бестолочь!

larrs Мне пока Вирей все равно нравится больше короны, возможно привычнее, возможно не достаточно навыка

Proxymo попробую, отпишу

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Дериан:

 Lionnoir хотела поставить плюс за красивый рендер, отвлекли. Извиняюсьsmiley-blush.gifhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/bedroom_193   если могу чем-то исправить-пишите. Бестолочь!

larrs Мне пока Вирей все равно нравится больше короны, возможно привычнее, возможно не достаточно навыка

Proxymo попробую, отпишу

Я нигде и не говорил про корону 

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата Дериан:
 Lionnoir хотела поставить плюс за красивый рендер, отвлекли. Извиняюсь

Ну тогда ничего страшного ) такое тоже бывает )))

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Добавьте в Render Elements:

VrayReflect

VrayRefract

VrayLightning

VrayGlobalIllumination

SamplerInfo

VraySahdows

VraySpecular

И покажите эти картинки.

В них можно посмотреть где шумит и что шумит

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1237
online
Для выискивания косячных ИС я советую добавить несколько LightSelect и добавить в каждый из них отдельные группы ИС и отрендерить, какой из них после рендера будет шумным - над тем и работайте. добавьте сабдивов или поменяйте положение, илм может где то врезался ИС в 3д
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

PS. Кстати. В системных юнитах как вижу стоят метры. Сцена относительно них правильно смоделена ? 

К примеру дверей в 9 метров или в 9 миллиметров нету ? 

Используйте по возможности либо мм либо см. 

Где то когда то читал (не берусь утверждать что это истина), что рендер движки в основном заточены на миллиметры и сантиметры. 

Цитата 3drj:
ля выискивания косячных ИС я советую добавить несколько LightSelect и добавить в каждый из них отдельные группы ИС и отрендерить, какой из них после рендера будет шумным - над тем и работайте. добавьте сабдивов или поменяйте положение, илм может где то врезался ИС в 3д

Это было бы следующим шагом. 

Не известно пока на сколько человек разбирается в Render Element`ах. Лишним мусором типо лайт селект, думаю можно сбить его с толку 

При чем не факт что лайты шумят

И еще...Где 3.00.08 вирей если на скринах 2.00.02 ?!

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 472
Краснодар
Чёт настроек light caChe не видно, выключите pre filter там и фильтры, irradiance map поставьте хотя бы medium и попробуйте рендерить, очень часто it’s Файлы попадаются косячные, выключите их или замените на подобные
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата M.Mauzer:
Чёт настроек light caChe не видно, выключите pre filter там и фильтры, irradiance map поставьте хотя бы medium и попробуйте рендерить, очень часто it’s Файлы попадаются косячные, выключите их или замените на подобные

Я дико извиняюсь, но каким боком ирмапа может повлиять на шум в данном примере? 

А тем более лайт кэш как повлияет ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Выкинуть бэк, настроить нормально экспозицию, и все настройки скинуть на дефолт

И я не помню если пробалистик лайт включен - выключить

Да и белый выше 180 не надо 

На сайте c 03.05.2008
Сообщений: 12

Спасибо за советы, попробую и  пришлю результат

DizArtWork уже давно моделю в метрах, без разницы. Когда все в масштабе, то на рендер не влияет, сбивки по размеру нет, дома все нормально рендерит.  Сюда загрузила картинки с домашнего компа с своим виреем(2.00.02), на рабочем, где как раз шумит-точно такие же настройки, вирей 3.00.08. К сожалению, действительно не разбираюсь как добавить эти элементы в Render Element, если подскажите, сделаю как вы советуете)))

Цитата Proxymo:
Clamp output

Снятие этой галки убрало весь шум. Спасибо добрый человек, столько проектов спасsmiley-good.gif

Читают эту тему: