Всем привет! На гранях кухонного фартука очень беспокоит то ли шум, то ли лесенка, у материала 50 сабдивов выставил, вверху подсветка плейном вирэевским сделана, у него тоже выставил 20 сабдивов, настройки высокие, фильтры разные использовал, картинку показываю с фильтром Area, вроде должен сгладить был, но шум никуда не уходит, если посмотреть на столешницу, у нее такой же мат, и такая же грань, но так не шумит, в общем что то не могу разобраться. Разрешение 1600х1000
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
LehaDurf
Фильтр можно вообще выключить. не нужен он особо.
Image sampler - Adaptive DMC - потом в нем можно добавить max subdivs, но больше 8 обычно не нужно.
В color mapping поставьте галки Sub-pixel mapping и Clamp output
Пробуйте.
ternal-stanislav
Спасибо! Фартук нужен с отражениями, или они только мне кажутся каким то некачественными, какая то лесенка, шум. Как получить нормальные блики на фасках, а не такую вату как у меня)
LehaDurf
попробуйте материал настроить примерно так
ну а вообще - нужно свет ставить правильно (так как он будет в реальном мире), потом чтоб было что отражать красиво - нужно чтоб было что-нибудь в интерьере а у вас только стены (вот они и отображаются)
Спасибо попробую с материалом сейчас.
Насчет света, он и так поставлен как будет в реальном мире, сцена которая у Вас, не полная, удалена вторая и третья кухня, плюс еще кое какая мебель, чтобы поменьше весить, так что там есть чему отражаться, а фальшивые вирэй сферы, понатыкал только для глосси, с ними уж точно отражения хуже не должны быть.
Я считаю, что это просто из-за качества рендера такие "артефакты" появились. Полагаю, что с лучшим качеством и высоким разрешением это всё пройдёт само собой.
Спасибо! Фартук нужен с отражениями, или они только мне кажутся каким то некачественными, какая то лесенка, шум. Как получить нормальные блики на фасках, а не такую вату как у меня)
Да это не шум и не лесенка, у Вас разрешение изображения слишком маленькое, вот семплер и разрывает линию отражения, тут только высоким разрешением можно решить проблему, еще размыть блик, но это не спасет положение, потому что грань, на котором отблеск меньше одного пикселя, поэтому так и будет, увеличьте размер картинки в 4 раза и увидите качество.