На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
это глосси шумит, надо повысить сабдивы на скайпорталах, а если это не скайпорталы, то шумит небо(если используется)
можно еще попробовать убрать за счет уменьшения значения noise threshold в settings врея
Ваше дерево зеркально в очень большой степени. Оно очень сильно отражает. Надо либо накручивать сабдивы reflection glossines сильно-сильно, либо убирать отражение.
Кстати, с медью та же хрень, только в меньшей степени, и еще батарея аж светится.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
При таком рефлект глосси , сабдивы я лично ставлю не меньше 50. Порталы в окнах вообще есть? И такое ощущение что uvw map вообще не наложен. А и фильтр катмул ром лучше вообще убрать и вместо адаптив сабдивижн поставь адаптив dmc
Простите за долгий ответ, проблемы с интернетом и рабочим графиком. На том рендере не было порталов, было много сфер и вирейсан за окном. Сейчас отключил сферы, поставил порталы 30 сабдивов(3 окна всего), на маты дерева и "типо бронза" кинул 50, антиалязинг отключил, нойз трешолд 0.002. Спасибо всем откликнувшимся, но особо не помогло, вот результат(весь делать не стал, ждать часа 4 придется). Скачать мат дерева-спасибо попробую. Но хотелось бы понять что тут не так. Может кто что еще подскажет?
0.67 рефлект глози это для состаренной палубной доски и то слишком низко. Для деревянных поверхностей в интерьере ставьте 0.8-0.95. 50 сабдивов на рефлекте ни к чему хорошему не приведут, только время рендера затянут, поэтому 16-24. Порталам надо ставить 60-70 сабдивов. И дело не только в настройке материала - у вас слабые настройки рендера. Тут хоть 300 сабдивов кинь на мат, всё равно будет плохо. Отрегулируйте uvw map на объектах и дайтё лёгкий бамп дереву.
Артурррр , не стоит кривиться, отрицая - предлагай!
Там просто и наглядно, если человек только учится, ему нужен материал понятный для восприятия, можно и других уроков накидать, но зачем - главное принцип понять!
Добрый день, уважаемые посетители сайта! Срочно нужна помощь, при рендере появляются яркие точки, как буд-то картинку забрызкагали новогодними кружочками, что делать?
Поставил 30 сабов на плэйны, глосси на 0.85, переставил на адаптив дмс, антиалязанг отключил. Адаптив сабдивижен(теперь уже dmc) стоят по умолчанию. На мате оставил 16 сабов. Ничего не меняется. Сейчас буду пробовать со скаченным материалом.
Бабасик спасибо посмотрю.
Возникло еще 2 вопроса. Скачал хорошие модели мебели, открываются нормально, но когда мержу в другую сцену они приходят без текстур, пытался отдельно их пересохранять и потом мержить-тоже не помогло.
И еще у меня сцена пустая почти сохраняется по 5 минут(из за этого автобэк поставил раз в час), сохранять ее не могу-вылетает. Сохраняется только предпоследним автобэком(последний автобэк тоже не загруажется). Коллизий нет.
Николай63, выведите рендер пассы, лайт, рефлект и спекуляр, чтобы поянть в каком компоненте идет шум. Если в рефлекте, значит надо на материале поднимать сэмплинг, если в спекулярах, то и на источнике света то же, а если в лайте, то только на источниках света.
И поставте семплинг дмс 2-5, и фильтр VRayLanczos.