шум на материале

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 71
самара
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с материалом-дерево гладкое(не лакированное). Все материалы нормальные, а дерево в непонятную крапинку.


image.jpg

image.jpg





image.jpg

image.jpg
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
это глосси шумит, надо повысить сабдивы на скайпорталах, а если это не скайпорталы, то шумит небо(если используется)
можно еще попробовать убрать за счет уменьшения значения noise threshold в settings врея
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Ваше дерево зеркально в очень большой степени. Оно очень сильно отражает. Надо либо накручивать сабдивы reflection glossines сильно-сильно, либо убирать отражение.

Кстати, с медью та же хрень, только в меньшей степени, и еще батарея аж светится.
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
У тебя не то,что шум у тебя и текстуры то нет совсем,залезь на вирей материалы, посмотри какое тебе дерево больше подходит, и подгоня под свою сцену
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав
такая ерунда бывает, если обьекты скопированны в одно и то же место. Проверь, не дублируются ли они
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
При таком рефлект глосси , сабдивы я лично ставлю не меньше 50. Порталы в окнах вообще есть? И такое ощущение что uvw map вообще не наложен. А и фильтр катмул ром лучше вообще убрать и вместо адаптив сабдивижн поставь адаптив dmc
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 71
самара
Простите за долгий ответ, проблемы с интернетом и рабочим графиком. На том рендере не было порталов, было много сфер и вирейсан за окном. Сейчас отключил сферы, поставил порталы 30 сабдивов(3 окна всего), на маты дерева и "типо бронза" кинул 50, антиалязинг отключил, нойз трешолд 0.002. Спасибо всем откликнувшимся, но особо не помогло, вот результат(весь делать не стал, ждать часа 4 придется). Скачать мат дерева-спасибо попробую. Но хотелось бы понять что тут не так. Может кто что еще подскажет?

image.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
0.67 рефлект глози это для состаренной палубной доски и то слишком низко. Для деревянных поверхностей в интерьере ставьте 0.8-0.95. 50 сабдивов на рефлекте ни к чему хорошему не приведут, только время рендера затянут, поэтому 16-24. Порталам надо ставить 60-70 сабдивов. И дело не только в настройке материала - у вас слабые настройки рендера. Тут хоть 300 сабдивов кинь на мат, всё равно будет плохо. Отрегулируйте uvw map на объектах и дайтё лёгкий бамп дереву.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Посмотрите в уроке как автор мат дерева настраиваетhttp://3d-connected.blogspot.com/2012/04/making-of-ikea-style.html   http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

Артурррр , не стоит кривиться, отрицая - предлагай!
Там просто и наглядно, если человек только учится, ему нужен материал понятный для восприятия, можно и других уроков накидать, но зачем - главное принцип понять!
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Бабасик
как не открою ветку постоянно эту ссылку вижу!
Николай63
Вставь текстуру дерева в глосси и уменьши значения. хотя бы так будет получше.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
Вставь текстуру дерева в глосси и уменьши значения. хотя бы так будет получше.
а ещё можешь вставить ее в колоркоррект на рефлекте, помень rgb на монохром, повысить контраст и понизить яркость.

а вообще у вас небо шумит, как я уже говорил ранее, поставьте порталы за окнами и 15-20 сабдивов на них
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
покажите ещё настройки adaptive subdivision image sampler
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2011
Сообщений: 3
Добрый день, уважаемые посетители сайта! Срочно нужна помощь, при рендере появляются яркие точки, как буд-то картинку забрызкагали новогодними кружочками, что делать?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Настройки рендера покажите! :-)
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=21013&postdays=0&postorder=asc&start=0  смотрите темы о пятнах, много раз поднимался вопрос.
Возможно, не хватает света, сабдивы накрутите у источников света, качество рендера - повыше, позадерать настройки.
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 71
самара
по моему тут засветы из за самосвета на точечниках.
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 71
самара
Поставил 30 сабов на плэйны, глосси на 0.85, переставил на адаптив дмс, антиалязанг отключил. Адаптив сабдивижен(теперь уже dmc) стоят по умолчанию. На мате оставил 16 сабов. Ничего не меняется. Сейчас буду пробовать со скаченным материалом.
Бабасик спасибо посмотрю.
Возникло еще 2 вопроса. Скачал хорошие модели мебели, открываются нормально, но когда мержу в другую сцену они приходят без текстур, пытался отдельно их пересохранять и потом мержить-тоже не помогло.
И еще у меня сцена пустая почти сохраняется по 5 минут(из за этого автобэк поставил раз в час), сохранять ее не могу-вылетает. Сохраняется только предпоследним автобэком(последний автобэк тоже не загруажется). Коллизий нет.

image.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Николай63
все ответы на ваши вопросы есть в форуме. Не поленитесь-поищите. Не плодите посты.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Николай63, выведите рендер пассы, лайт, рефлект и спекуляр, чтобы поянть в каком компоненте идет шум. Если в рефлекте, значит надо на материале поднимать сэмплинг, если в спекулярах, то и на источнике света то же, а если в лайте, то только на источниках света.

И поставте семплинг дмс 2-5, и фильтр VRayLanczos.

Кстати нойза на бампе нет?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Николай63 у кого дизайн украли?!
Читают эту тему: